1. Новые покупки

    22.08.2019: Азбука куннилингуса. Как доводить ее до умопомрачительных оргазмов с помощью необычных техник

    21.08.2019: Курс по созданию вербальной айдентики (нейминг) Наталья Кристеа

    21.08.2019: [Дамир Халилов] - #SMM2019 Как получать максимум в новых условиях

    20.08.2019: [arcAnum] Материализация мыслей 2.0 (Алексей Похабов)

    20.08.2019: [Воля] Юмор 2.0 Начало: Развиваем чувство юмора и умение шутить

    20.08.2019: [Воля] Импровизация в жизни. Быть легким и интересным

    18.08.2019: Стратегии и тактики общения: как произвести впечатление, завести друзей и защитить себя от (Кинг)

    18.08.2019: Феноменальная память для занятых людей (пересбор)

    17.08.2019: Школа интернет-маркетологов, автоматические воронки продаж (Мария Солодар)

    17.08.2019: Психология переговоров. 31 приём эффективных переговоров, доказанный научн. исследованиями (Коленда)

    16.08.2019: Курс-сообщество по заработку на инфосайтах (Александр Овсянников)

    16.08.2019: [Деригина] Как с нуля без английского выйти на 1000$ в месяц с помощью буржунета

    16.08.2019: Исцеление с помощью осознанности (Джо Диспенза, 2018)

    16.08.2019: Приемы снятия паники, страхов, тревожности и нарушений сна (Алиев)

    16.08.2019: SEO-Монстр 2020 от 6 мая 2019

    16.08.2019: Фролов Ю.А. - Инфопродукт №10 - Печень, желчный пузырь, поджелудочная железа — методики лечения

    15.08.2019: Тренажёр для работы с подсознанием (Юлия Пашковская)

    14.08.2019: Тёмная сторона обольщения: Скрываемая правда о "грязном" соблазнении (часть 1 из 2, Майкл Пейс)

    11.08.2019: Обнажённый Университет Секса Gabrielle Moore. Первый курс. Часть 1 из 5 [18+]

    10.08.2019: Порно эпидемия. Справочник по осознанию и избавлению зависимости от порнографии для мужчины

    09.08.2019: [Ягодкин] Развитие памяти и внимания (2018)

    09.08.2019: [Веня Пак] Основы английской грамматики

    08.08.2019: Курс по django rest framework

    08.08.2019: Техника для преодоления депрессии, социофобии, панического расстройства (Автор выдающийся учёный)

    08.08.2019: Джеральд Ф. Кейн DL 180 - Устранение фобий с помощью гипноза

    08.08.2019: Метакогнитивная терапия тревожности и депрессии - Эдриан Уэллс Ч.2

    08.08.2019: Твой продающий Инстаграм (студия Зуши Плетнёва)

    07.08.2019: Опасные секреты убеждения, используемые самыми влиятельными людьми в мире для манипуляции

    07.08.2019: Мощные способы совершенствовать эмоции, контролировать ситуацию и получать желаемое (Эрикссон)

    07.08.2019: Запрещенные тактики гипноза, контролирования и промывки мозга любого человека (Эрикссон)

    07.08.2019: Тайные методы убеждения: Способы применения тайных технологий убеждения (Майкл Пейс)

    07.08.2019: Тёмная сторона психологии I (Майкл Пейс)

    07.08.2019: Тёмная сторона бизнеса (книга с отличными отзывами)

    06.08.2019: Боб Бреннер - гипнотерапия никотиновой зависимости

    02.08.2019: [Схема] От 100 000 Рублей В Месяц

    02.08.2019: $2000 в месяц - Белая приватная онлайн схема

    02.08.2019: ManVip & Tailler "Ватсапные доры - путь к финансовой свободе"

    02.08.2019: Сверхчеловеческий зрительный контакт. Излучай уверенность, привлекательность и уважение (П. Кинг)

    01.08.2019: Стратегии и тактики общения: как безболезненно вести сложные разговоры (Патрик Кинг)

    01.08.2019: Тактика выживания для интровертов: как завести друзей и стать социально активным (П. Кинг)

    31.07.2019: Джеральд Кейн - Проведение программы контроля веса за один сеанс

    31.07.2019: Эксперт по женским оргазмам [Тристан Таормино]

    31.07.2019: Игорь Ледоховский - Применение эмоций и псевдологики (1/3)

    31.07.2019: Реальные соблазнители. Мастер-класс Секреты сайтов знакомств

    31.07.2019: Бесстрашный. Убираем страх. RSD Fearless The Approach Anxiety Buster

    31.07.2019: RSD Todd - Attraction Unlocked на русском

    31.07.2019: Адам Исон - Потрясающая уверенность (самогипноз)

    31.07.2019: [Udemy.com] Стресс-менеджмент: 40+ простых способов справиться со стрессом

    31.07.2019: Заработок на эзотерических услугах [Большое обновление]

    31.07.2019: Зарабатываем $ на добыче трафика

    31.07.2019: Курс по академическому рисyнкy (Школa Кaлaчeвой, 2016)

    30.07.2019: Методика аналитики и докрутки статей (Сердюков Игорь)

    30.07.2019: Разговорный английский (Андрей Гуляев) [Школa Dont Speak]

    30.07.2019: [WP] ВордПресс 5 - С нуля до Гуру (Михаил Русаков)

    28.07.2019: Эксперт по продвинутому анальному сексу [Тристан Таормино]

    28.07.2019: Экспертный справочник по продвинутому минету [Тристан Таормино]

    28.07.2019: Сексалтинг - Голос и секс

    27.07.2019: Реальные соблазнители. Сексуальное превосходство

    25.07.2019: Психология фото. Какие фотографии дают лучшую конверсию? (на основе научных исследований). Коленда

    25.07.2019: Масштабируем продажи (Колоссальное Масштабирование 2017: с $10 000 до $10 млн в месяц, часть 4)

    25.07.2019: Масштабируем продажи (Колоссальное Масштабирование 2017: с $10 000 до $10 млн в месяц, часть 1)

    25.07.2019: Психология ценообразования: Как сделать цену привлекательной и мотивировать покупателей (Коленда)

    25.07.2019: Полный курс по рекламе в FaceBook от Новичка до Профи {ч 5 из 5}

    25.07.2019: Психология копирайтинга: 31 принцип копирайтинга, доказанный научными исследованиями по психологии

    25.07.2019: Райан Дайсс — Матрица запуска (технология, опробованная на десятках брендов), часть 2

    25.07.2019: Мастерская конверсии. Как стать специалистом по тестированию и оптимизации конверсии? (часть 1 из 6)

    25.07.2019: Психология конверсии. 30 техник увеличения конверсии, используя законы психологии (Ник Коленда)

    25.07.2019: 27 практических приёмов эффективной рекламы (на основе научных исследований). Ник Коленда

    25.07.2019: Эмоции в маркетинге. Психология эмоций (Ник Коленда)

    25.07.2019: Обнажённый Университет Секса Gabrielle Moore. Первый курс. Часть 5 из 6 [18+]

  2. Нужен организатор

    21.08.2019: [Дамир Халилов] - #SMM2019 Как получать максимум в новых условиях

    16.08.2019: Фролов Ю.А. - Инфопродукт №10 - Печень, желчный пузырь, поджелудочная железа — методики лечения

    08.08.2019: Курс по django rest framework

    23.07.2019: Перцептивная остеопатия

    12.07.2019: Основы личных финансов и психология денег [Рамит Сети]

    07.07.2019: [Пикап] Для мужчин Пакет программ (Men Only Value Pack)

    25.06.2019: [Церебро Таргет] Обучение от Церебро: активности и продажи, новый поток 2019

    23.06.2019: Проверил, отличные ставки - возьму пару человек!

    06.06.2019: [Дмитрий Румянцев] SMM для опщепита 2019

    19.05.2019: [geekbrains.ru] Профессия Интернет-маркетолог. Обучение online-продвижения и web-аналитики!

    18.05.2019: Денежный комбайн - рабочая схема для хорошего заработка (InfoDoc)

    14.05.2019: Majestic - SEO сервис на год

    06.05.2019: [Константин Горбунов] Монстры Маркетинга 7 в 1 - апрель 2019 (Платина)

    03.05.2019: [Gumroad] Orc Study

    29.04.2019: Нетворкинг 4.0: связи решают всё [Алексей Лукин]

    29.04.2019: Новая Технология свободы, обаяния, здоровья и мудрости [Хасай Алиев]

    29.04.2019: Интенсив по биохакингу и anti-age [ahims_a]

    29.04.2019: Обучение пересказу (Ольга Лысенко)

    23.04.2019: Фролов Ю.А. Инфопродукт №14 — Семинар — Выживание в экстремальных ситуациях, подготовка, запасы

    23.04.2019: Фролов Ю.А. - Инфопродукт №11 — 4x4 внедорожники, тюнинг. Планирование и подготовка. Безопасность

    23.04.2019: Фролов Ю.А. - Мини инфопродукт №1 - Голозёрный Овёс, Расторопша, Технология дезинфекции и проращиван

    23.04.2019: Фролов Ю.А. - Инфопродукт №9 — Вода, болезни обезвоживания, Лимфа, Почки

    23.04.2019: Фролов Ю.А. - Мини инфопродукт №9 — Болезнь Лайма – Клещевой Боррелиоз

    12.04.2019: Обнажённый Университет Секса Gabrielle Moore. Третий курс. Часть 2 из 2 [18+]

    12.04.2019: Обнажённый Университет Секса Gabrielle Moore. Третий курс. Часть 1 из 2 [18+]

    12.04.2019: Обнажённый Университет Секса Gabrielle Moore. Второй курс. Часть 3 из 3 [18+]

    12.04.2019: Обнажённый Университет Секса Gabrielle Moore. Второй курс. Часть 2 из 3 [18+]

    12.04.2019: Обнажённый Университет Секса Gabrielle Moore. Второй курс. Часть 1 из 3 [18+]

    07.04.2019: [Shane Hurlbut] Lighting Techniques Bundle

    05.04.2019: Игорь Ледоховский - Параллельные реальности (2/2)

    05.04.2019: Игорь Ледоховский - Параллельные реальности (1/2)

    05.04.2019: Прогрессивный мастер-класс "Поднятие уровня энергии: настройтесь на свою новую судьбу", часть 7 из 7

    05.04.2019: Прогрессивный мастер-класс "Поднятие уровня энергии: настройтесь на свою новую судьбу", часть 6 из 7

    05.04.2019: Прогрессивный мастер-класс "Поднятие уровня энергии: настройтесь на свою новую судьбу", часть 5 из 7

    05.04.2019: Прогрессивный мастер-класс "Поднятие уровня энергии: настройтесь на свою новую судьбу", часть 4 из 7

    05.04.2019: Прогрессивный мастер-класс "Поднятие уровня энергии: настройтесь на свою новую судьбу", часть 3 из 7

    05.04.2019: Прогрессивный мастер-класс "Поднятие уровня энергии: настройтесь на свою новую судьбу", часть 2 из 7

    05.04.2019: Прогрессивный мастер-класс "Поднятие уровня энергии: настройтесь на свою новую судьбу", часть 1 из 7

    05.04.2019: Формирование гипнотического опыта и изменений в жизни [Джеймс Трипп] [Часть I из VIII]

    05.04.2019: Джек Морен - Эротическое мышление - Часть 1 из 3

    02.04.2019: Изменения и актуальные методы настройки Яндекс.Директ в 2019 году [Алексей Коновалов]

    02.04.2019: Техника работы с подсознанием и включения вн. резервов для здоровья, рекордов, творчества (Х. Алиев)

    01.04.2019: Будь собой, меняй мир, часть 1 из 3 (Access Consciousness) [доктор Дэйн Хиир]

    31.03.2019: Взлом вовлеченности [popartmarketing] [Лилия Нилова]

    31.03.2019: Практикум. Распорядок дня. Premium [Юрий Черников]

    31.03.2019: Полностью пассивный заработок в Telegram от 2500 руб. в день [BBD Shop]

    28.03.2019: [Александр Чипижко] Танцы 3.0

    27.03.2019: [SMM] Аудитория из соц сетей [pepper.ninja] [профессиональный, №1, на год, 2019-2020]

    26.03.2019: [Таня Иванова] Сочные баннеры

    26.03.2019: [Михаил Христосенко] Прорыв Вконтакте

    26.03.2019: [Михаил Христосенко] Таргетолог

    26.03.2019: [Анастасия Югова] Личный бренд, которого ты достоин!

    21.03.2019: SMM как бизнес [Интернет-маркетинг от А до Я] [Дмитрий Румянцев]

    21.03.2019: Пайплайн анимации в Unreal

    20.03.2019: Яндекс.Директ 2019 - пакет Эксперт [Convertmonster] [Елена Амаюкова]

    20.03.2019: Основной курс по текстам Online Bird [Елена Сахарова]

    18.03.2019: Запретные секреты управления разумом [Запрещённые секреты. Книга 1] [Ричард Доттс]

    18.03.2019: Игорь Ледоховский - Секреты гипнотического профайлинга (1/3)

    18.03.2019: Продвинутые мастер-классы Игоря Ледоховского - Секреты гипнотического профайлинга (1 из 3)

    17.03.2019: Визуальные заметки от А до Я [Smart-Planner]

    17.03.2019: Арбитражная движуха Фейсбук и Инстаграм [Lead Hunter] [Евгений Назаренко]

    17.03.2019: Вирусная воронка в FB Messenger [Зуши Плетнев]

    17.03.2019: Абордаж торгов [Евгений Федоров]

    17.03.2019: КреоМастер 2019. Создание видеокреативов для Фейсбука и Инстаграм [Андрей Мягков]

    19.02.2019: Предновогодний курс по рекламе ВК [Алекс Волков]

    16.02.2019: Вебинар про тренды и продвижение на YouTube в 2019 году [Регина Тодаренко, Марина Могилко]

    07.02.2019: Как открыть салон красоты 2019 [skillbox] [Дмитрий Белешко]

    10.01.2019: Константин Горбунов. Монстры маркетинга 7 в 1 (2018)

    07.01.2019: Игорь Ледоховский - Самогипноз (Часть 4 из 4-х)

    21.12.2018: "Молниеносный гипноз" видеокурс

Скрыть объявление
  • Привет Гость , присоединяйся к лучшим!
  • Убери все ограничения, получи доступ к самому большому запасу слитых складчин в рунете. Ждем в нашем закрытом клубе.
  • Быстрое подключение и снятие всех ограничений. Становись вип уже сейчас
  • Реквизиты можно найти тут

Складчина SEO-Монстр 2020 от 6 мая 2019

Тема в разделе "Авторские складчины", создана пользователем theProdigy, 16 Август 2019.

Этап:
Покупка и раздача продукта
Цена:
23.00 RUB
Участников:
5 из 5
Организатор:
theProdigy
Расчетный взнос:
23 RUB
  1. theProdigy

    theProdigy Учёный PRO Команда форума Модератор Организатор

    Регистрация:
    26 Сентябрь 2014
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    2.069
    Обновленная версия
    Руководство по региональному и глобальному продвижению информационных проектов и интернет-магазинов.

    Содержание учебника «SEO-Монстр 2020» от 6 мая 2019


    Часть 1. Проектирование сайта 7

    1.1. Что такое семантическое ядро 7
    1.2. Что такое структура поискового запроса 8
    1.3. Как классифицируются запросы 10
    1.4. Что такое кластеризация запросов 14
    1.5. Семантическое проектирование 16
    1.6. Техника подбора высокорентабельных трафиковых ключей со слабой конкуренцией 32
    1.7. Создание структуры сайта 41

    Часть 2. Стратегии продвижения сайта 51

    2.1. Продвижение молодого сайта 53
    2.2. Увеличение целевого трафика 54
    2.3. Стратегия роста конверсии сайта 57

    Часть 3. Факторы ранжирования сайта 63

    3.1. Технические факторы ранжирования 63
    3.1.1. Доменная зона 63
    3.1.2. Возраст домена 65
    3.1.3. Выделенный IP-адрес 66
    3.1.4. URL сайта 67
    3.1.5. Использование ЧПУ 70
    3.1.6. Полные дубли страниц 76
    3.1.7. Полные или частичные дубли контента 79
    3.1.8. Зеркала сайта 82
    3.1.9. Использование robots.txt и его настройка 83
    3.1.10. Настройка Sitemap.xml 94
    3.1.11.Настройка HTML карты сайта 97
    3.1.12. Подстраницы и пагинация 98
    3.1.13. Редиректы или код ответа сервера 3XX 103
    3.1.14. Коды ответа сервера 404 и битые страницы 109
    3.1.15. Использование микроразметки 112
    3.1.16. Метатеги 117
    3.1.17.Канонические ссылки 129
    3.1.18. Заголовки h1 — h6 133
    3.1.19. Верстка и чистота кода 137
    3.1.20. Язык документа 139
    3.1.21. Изображения и их оптимизация 140
    3.1.22. Скорость загрузки сайта 161
    3.1.23. GZIP сжатие 167
    3.1.24. SSL и протокол HTTP/2 171
    3.1.25. Кэширование 173
    3.1.26. Использование CDN 177
    3.1.24. Мобильная версия сайта 183
    3.1.25. Размер сайта 218
    3.1.26. Типичные ошибки в технических факторах ранжирования 219

    3.2.Текстовые факторы ранжирования 220

    3.2.1. Статистика текстовых факторов в 2019 году 226
    3.2.2. Синонимы и LSI 228
    3.2.3. Интент пользователя и виды запросов 232
    3.2.4. Близость ключевых слов 241
    3.2.5. Ключевые слова в начале контента 241
    3.2.6. Орфография и грамматика 242
    3.2.7. Читаемость, доступность текста. 242
    3.2.8. Объем текста, длина контента 243
    3.2.9. Контент и JavaScript 246
    3.2.10. Обновляемость контента 247
    3.2.11. Число страниц сайта 248
    3.2.12. URL сайта 249
    3.2.13. Заголовок title 249
    3.2.14. Метатег description 253
    3.2.15. Заголовок h1 260
    3.2.16. Заголовки H2…h6 261
    3.2.17. Выделения в тексте 261
    3.2.18. Внутренние ссылки 262
    3.2.19. Списки 263
    3.2.20. Атрибуты alt и title 264
    3.2.21. Метатег keywords 265
    3.2.22. Структура контента на сайте 266
    3.2.23. Естественные и переоптимизированные тексты 268
    3.2.24. Создание текстов для сайта 271

    3.3. Коммерческие факторы ранжирования 276

    3.3.1. Контактная информация 279
    3.3.2. Профили компании в социальных сетях 286
    3.3.3. Отсутствие сторонней рекламы 286
    3.3.4. Ассортимент товаров 286
    3.3.5. Наличие товаров на складе 289
    3.3.6. Полнота ассортимента 292
    3.3.7. Подробное описание товара (карточка товара) 293
    3.3.8.Страница «О компании» 295
    3.3.9. Доставка, транспортные услуги и оплата 296
    3.3.10. Служба поддержки клиента 298
    3.3.11. Онлайн-консультант 299
    3.3.12. Скидки 300
    3.3.13. Запоминаемость доменного имени (Бренд компании) 301
    3.3.14. Средняя длина URL-адреса 302
    3.3.15. Релевантность заголовка (Title) содержимому страницы. 302
    3.3.16. Средний уровень вложения страниц сайта 303
    3.3.17. Выводы по коммерческим факторам 303

    3.4. Поведенческие факторы 305

    3.4.1. Виды поведенческих факторов 309
    3.4.2. Исследование поведенческого в Google 315
    3.4.3. Методы улучшения поведенческого на сайте 321
    3.4.4. Прочие поведенческие факторы 327

    3.5. Брендовые факторы 329

    3.5.1. Оценка развития бренда 331
    3.5.2. Основные приемы SEO продвижения бренда 334
    3.5.3. Репутационная составляющая бренда 336

    3.6. Региональное продвижение 357

    3.6.1. Мультирегиональное продвижение 359
    3.6.2. Геопривязка сайта 362
    3.6.3.Сервисы для добавления региональной версии сайта 366
    3.6.4. Региональные факторы ранжирования в Яндексе 372
    3.6.5. Региональные факторы ранжирования в Google 374
    3.6.6. Использование разметки JSON-LD 384
    3.6.7. Практика построения ссылочного 395
    3.6.8. Факторы цитирования и согласованности данных NAP 399

    3.7. Качество сайта 402

    3.7.1.Что такое YMYL страницы сайта 402
    3.7.2. Как определяется качество YMYL страниц 404
    3.7.3. Что такое E-A-T 405
    3.7.4. Параметры оценки качества страниц 409
    3.7.5. Способы повышения качества сайта 414
    3.8. Внешние ссылки как фактор ранжирования 429
    3.8.1. Ссылающиеся домены и ранжирование сайта 430
    3.8.2. Число ссылок и позиции в выдаче 432
    3.8.3.Соотношение IP ссылок с местами в выдаче 434
    3.8.4. Корреляция разнообразия уникальных анкоров с позициями 434
    3.8.5. Влияние длины анкорной части ссылки на ранжирование 436
    3.8.6. Ключи в анкоре с сегментацией по частотности ключа 437
    3.8.7.Ключи в анкоре с сегментацией по длине ключа 437
    3.8.9. Классификация анкорных текстов ссылок 438
    3.8.10. Кейс: Пример аудита ссылочного и анкор листа конкурента 441
    3.8.11. Как правильно размещать статью и ссылку в ней 448
    3.8.12. По каким параметрам отбирать доноров для линкбилдинга 452
    3.8.13. Как поисковые системы оценивают доноров 453
    3.8.16. Ссылочное из статейных бирж 466
    3.8.17. Как договариваться о размещении 467
    3.8.18. Вопросы по линкбилдингу, ответы на которые вы должны знать 469
    3.9. Внутренняя перелинковка как фактор ранжирования 474
    3.9.1.Что такое внутренняя перелинковка 474
    3.9.2. С чего начинать внутреннюю перелинковку 479
    3.9.3. Вес страниц 482
    3.9.4. Качественные показатели внутренних ссылок 485
    3.9.5. Приемы наращивания динамического веса страницы 491
    3.9.6. Как правильно организовать ссылку на главную страницу 494
    3.9.7. Как найти страницы для линковки 495
    3.9.8.Как быстро получить результаты от перелинковки 497
    3.9.9. Работа на действующем проекте 501

    Часть 4. Юзабилити сайта 506

    4.1. Общие сведения о юзабилити 506
    4.2. Где мы находимся? Проверка текущего состояния сайта 512
    4.2.1.Навигация и ссылки 512
    4.2.2.Макет сайта 514
    4.2.3.Цвета и контрастность 516
    4.2.4.Формы 516
    4.2.5.Контент 517
    4.2.6.Поиск 519
    4.2.7.Карточки товаров 519
    4.2.8.Корзина 521

    Часть 5. Отдельные способы продвижения и повышения конверсии 523

    5.1. Продвижение сайта обрезкой контента 523
    5.2. Актуализация и повторная оптимизация контента 540
    5.3. Продвижение сайта активными пресс релизами и статьями 552
    5.4. Игровые моменты в продвижении 554
    5.5. Социальный замок 554
    5.6. Продвигаем сайт на 0 (нулевую) позицию в выдаче Google 555
    5.7. Листинги 559
    5.8. Кейс: Использование SILO структуры на сайте 561

    Часть 6. Санкции поисковых систем 567

    6.1. Санкции в Яндексе 568
    6.2. Санкции в Google 572
    6. 3. Кейсы по восстановлению сайта после медицинского обновления 581
    6.3.1. Кейс по выводу из под Google Medic Update от Али Файзана 582
    6.3.2. Восстановление трафика на doctoranytime.gr 585
    6.3.3. Вывод из под медицинского обновления сайта Peachy.co.uk 587
    6.3.4. Восстановление трафика от Алексея Андрусенко 588
    6.3.5. Восстановление сайта, посвященному здоровому питанию 591
    6.3.6. Восстановление коммерческого сайта 597
    6.3.7. Сайт практикующего врача 599
    6.3.8. Анализ «проигравших» от качественных обновления Google 602
    6.3.9. Рост влияния пользовательского опыта на ранжирование 611
    6.3.10. Что сделать прямо сейчас для восстановления ранжирования сайта 613

    ПРИЛОЖЕНИЯ 616

    Приложение 1. Крауд-маркетинг 617

    П.1.1. Что такое крауд-маркетинг? 618
    П.1.2. Эффективность крауд-маркетинга 621
    П.1.3.Сайты-доноры, используемые в крауд-маркетинге 622
    П.1.4. Ускорение индексации размещенных ссылок 642
    П.1.5.Стратегии размещения 643
    П.1.6.Где брать сайты для размещения 649
    П.1.7.Автоматизация, масштабирование, фриланс 669
    П.1.8. Скорость, объемы размещения и контроль 679

    Приложение 2. Прототипирование сайта на примере магазина 682
    Приложение 3. LSI тексты и ключи 696
    Приложение 4. Список полезных сервисов и программ 716



    $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

    .
    Этап СБОР СРЕДСТВ
    .
    --- Сообщение добавлено, 25 Май 2019 ---
    .
    Этап РАЗДАЧА ПРОДУКТА.
    .
    --- Сообщение добавлено, 10 Июнь 2019 ---

     
    Последнее редактирование: 16 Август 2019
    theProdigy нравится это.