1. Новые покупки

    19.10.2019: Развитие гибкости тела (В. Комаха, полный курс)

    19.10.2019: Постоянный секс с сайтов знакомств

    19.10.2019: Адам Исон - Потрясающая уверенность (самогипноз)

    19.10.2019: Гэвин де Беккер - Дар страха (И. Ледоховский рекомендует)

    19.10.2019: Как зарабатывать от 1000$ на собственном магазине в США вложив всего 100$

    19.10.2019: Взорви ей мозг! Руководство по оральному сексу для мужчин

    19.10.2019: Эксперт анального секса [Тристан Таормино]

    18.10.2019: [Amazon,eBay] Твой бизнес в США (Максим Тарасов)

    18.10.2019: DraftPunk 2.0 — Полный цикл 3D моделирования [school-xyz]

    18.10.2019: Настольная книга Etsy продавца, ver.7, Pro Etsy (2.10.2019, Ирина Довгань)

    17.10.2019: Энергетический взрыв [Авторский курс от Kleiton]

    15.10.2019: Уроки фотографии от Энни Лейбовиц [Clio Award, Glamour Award for The Visionary] [Masterclass]

    15.10.2019: Юрий Черников, Дмитрий Ланц - Закрытие на 100% (Видео + Транскрибация)

    15.10.2019: Вебинар по личной эффективности «96 часов в сутках в квадрате» (jonn22)

    15.10.2019: Эксперт по женским оргазмам [Тристан Таормино]

    15.10.2019: Эксперт орального секса: Часть 2. Минет [Тристан Таормино]

    15.10.2019: Сценарий вашей жизни (М. Литвак, Cross club)

    15.10.2019: Интенсив "Паравоз мотивации" (Гурьянов, Тюльмаев)

    14.10.2019: Стенли К. Ридгли - Овладение искусством стратегического мышления (Ч2)

    14.10.2019: Нестандартное мышление 2.0 (О. Фролова)

    14.10.2019: Фотографируя мир: Пейзажная фотография и постобработка с Elia Locardi [ч.1]

    14.10.2019: Тонкости эффективного фриланса на Upwork (Дарья Балашова)

    14.10.2019: [WP] ВордПресс 5 - С нуля до Гуру (Михаил Русаков)

    14.10.2019: Просто спроси и Продай (Андрей Цыганков)

    14.10.2019: Адам Исон - Секреты самогипноза: использование силы вашего подсознания - (1 из 4)

    13.10.2019: [Convert Monster] SMM для новичков [Видео + Транскрибация]

    13.10.2019: VIP-клиенты из Facebook. Пошаговая система поиска платежеспособных клиентов из Facebook

    13.10.2019: Нетехнический ТРИЗ/Икаэринг: прокачать своих внутренних профи, продавца, исследователя

    13.10.2019: [Udemy.com] Amazon - FBA - Товары с персональным лейблом - Пошаговое руководство (Ч.1 из 3, 2016)

    13.10.2019: W.D.I. Основы веб-дизайна в Photoshop (Дмитрий Чернов)

    13.10.2019: Школа 3D графики (3 d club, видеокурс с консультациями)

    13.10.2019: Ваша первая продажа в товарном бизнесе уже через 3 дня (А. Коцеруба, Пакет продвинутый)

    13.10.2019: Импорт из Китая - руководство для начинающих + документы для импорта в США (Ч.1 из 2)

    13.10.2019: Как импортировать товары из Китая - Руководство для профессионалов (Продвинутый уровень) [Часть 1\3]

    13.10.2019: Adobe Photoshop. Продвинутый уровень. [Profileschool]

    13.10.2019: Стратегии убеждения: влияй, убеждай и добивайся своего (без манипуляций). Патрик Кинг

    13.10.2019: Пошаговое руководство по Яндекс Директ (А. Громов)

    13.10.2019: Живая Говоритика от Надежды Счастливой

    13.10.2019: (HappyHope) Полный 3-месячный курс дистанционного обучения START

    13.10.2019: Диалогика [Happy Hope, Надежда Счастливая]

    13.10.2019: Непристойные разговоры: как говорить «грязно» и усилить её оргазмы

    13.10.2019: Джеральд Ф. Кейн DL135 - Отказ от курения за одну сессию

    13.10.2019: Большой системный тренинг по таргетированной рекламе вконтакте (Волков)

    13.10.2019: Популярные публикации в Facebook (Зуши Плетнев)

    13.10.2019: Твой продающий Инстаграм (студия Зуши Плетнёва)

    13.10.2019: Запуск волны клиентов из Яндекс.Директ. Пошаговая инструкция + все секреты и фишки

    13.10.2019: [Instagram] Как делать фотоконтент для Инстаграм (Анна Бусел)

    13.10.2019: Digital Marketing: построение цифрового маркетинга в компании (LABA Digital Marketing)

    13.10.2019: Правила современного маркетинга (А. Филановский, LABA Marketing)

    13.10.2019: Обучающий марафон по Инстаграм "Большая неделя контента"

    13.10.2019: Стратегии и тактики общения: как безболезненно вести сложные разговоры (Патрик Кинг)

    13.10.2019: Стратегии и тактики общения: как произвести впечатление, завести друзей и защитить себя от (Кинг)

    13.10.2019: Тактика выживания для интровертов: как завести друзей и стать социально активным (П. Кинг)

    13.10.2019: Повседневная харизма. Техники массовой притягательности, очарования и социального магнетизма (Кинг)

    13.10.2019: Тренажёр для работы с подсознанием (Юлия Пашковская)

    13.10.2019: Мастер Кит 2.0 (Трутнева, методика по работе с подсознанием)

    13.10.2019: Джеральд Ф. Кейн DL 186 - Гипноз и депрессия

    13.10.2019: Проработка убеждений (от отличного автора!). Костя Колесниченко

    13.10.2019: Джеральд Кейн - Снижение кровяного давления; Снижение болей в спине; Достижение максимальной глубины

    13.10.2019: RSD Todd - Attraction Unlocked на русском

    13.10.2019: Бесстрашный. Убираем страх. RSD Fearless The Approach Anxiety Buster

    13.10.2019: Реальные соблазнители. Психобустер

    13.10.2019: Реальные соблазнители. Все о женщинах. Мастер-класс

    13.10.2019: Реальные соблазнители. Мастер-класс Секреты сайтов знакомств

    13.10.2019: Обнажённый Университет Секса Gabrielle Moore. Первый курс. Часть 2 из 6 [18+]

    13.10.2019: Мужчина, которого она хочет (Ремизов)

    13.10.2019: 27 практических приёмов эффективной рекламы (на основе научных исследований). Ник Коленда

    13.10.2019: Психология фото. Какие фотографии дают лучшую конверсию? (на основе научных исследований). Коленда

    13.10.2019: Психология ценообразования: Как сделать цену привлекательной и мотивировать покупателей (Коленда)

    13.10.2019: Как управлять выбором клиента (психология выбора для маркетологов). Ник Коленда

  2. Нужен организатор

    17.10.2019: Энергетический взрыв [Авторский курс от Kleiton]

    13.10.2019: [MZED] Mastering color with Оlliе Кеnсhingtоn [ENG-RUS]

    01.10.2019: Стритнозис: уличный гипноз [Рег Блэквуд] [Часть I из IV]

    01.10.2019: Класс про отношения [Д. Хэнсон] [Дмитрий Калинкин]

    01.10.2019: Три курса для женщин. Сексуальная энергия [Инесса Власова]

    28.09.2019: Пассивный доход на долларовых сайтах [Мария Деригина] (Ч.2. Масштабирование)

    28.09.2019: Красотка на миллион. Стандарт [Марина Корпан]

    28.09.2019: Фокусы языка [Алуника Добровольская] (новая версия)

    27.09.2019: Самозанятость - легализуем деятельность [Анастасия Такс]

    27.09.2019: Базовый курс по истории искусства [2019] [Анастасия Постригай]

    25.09.2019: [Shane Hurlbut] Lighting Techniques Bundle

    11.09.2019: [Таня Иванова] Сочные баннеры

    10.09.2019: Построение системного бизнеса в США по модели dropshipping. Интенсив (Роман Стрыхар)

    01.09.2019: Практикум о финансах «Девушка с деньгами» [Анастасия Веселко]

    26.08.2019: Тони Роббинс и его первая книга за 20 лет "ДЕНЬГИ. Освой правила игры"

    25.08.2019: Обучение пересказу (Ольга Лысенко)

    08.08.2019: Курс по django rest framework

    23.07.2019: Перцептивная остеопатия

    12.07.2019: Основы личных финансов и психология денег [Рамит Сети]

    07.07.2019: [Пикап] Для мужчин Пакет программ (Men Only Value Pack)

    25.06.2019: [Церебро Таргет] Обучение от Церебро: активности и продажи, новый поток 2019

    23.06.2019: Проверил, отличные ставки - возьму пару человек!

    06.06.2019: [Дмитрий Румянцев] SMM для опщепита 2019

    19.05.2019: [geekbrains.ru] Профессия Интернет-маркетолог. Обучение online-продвижения и web-аналитики!

    18.05.2019: Денежный комбайн - рабочая схема для хорошего заработка (InfoDoc)

    14.05.2019: Majestic - SEO сервис на год

    06.05.2019: [Константин Горбунов] Монстры Маркетинга 7 в 1 - апрель 2019 (Платина)

    03.05.2019: [Gumroad] Orc Study

    29.04.2019: Нетворкинг 4.0: связи решают всё [Алексей Лукин]

    29.04.2019: Новая Технология свободы, обаяния, здоровья и мудрости [Хасай Алиев]

    29.04.2019: Интенсив по биохакингу и anti-age [ahims_a]

    23.04.2019: Фролов Ю.А. Инфопродукт №14 — Семинар — Выживание в экстремальных ситуациях, подготовка, запасы

    23.04.2019: Фролов Ю.А. - Инфопродукт №11 — 4x4 внедорожники, тюнинг. Планирование и подготовка. Безопасность

    23.04.2019: Фролов Ю.А. - Мини инфопродукт №1 - Голозёрный Овёс, Расторопша, Технология дезинфекции и проращиван

    23.04.2019: Фролов Ю.А. - Инфопродукт №10 - Печень, желчный пузырь, поджелудочная железа — методики лечения

    23.04.2019: Фролов Ю.А. - Инфопродукт №9 — Вода, болезни обезвоживания, Лимфа, Почки

    23.04.2019: Фролов Ю.А. - Мини инфопродукт №9 — Болезнь Лайма – Клещевой Боррелиоз

    12.04.2019: Обнажённый Университет Секса Gabrielle Moore. Третий курс. Часть 2 из 2 [18+]

    12.04.2019: Обнажённый Университет Секса Gabrielle Moore. Третий курс. Часть 1 из 2 [18+]

    12.04.2019: Обнажённый Университет Секса Gabrielle Moore. Второй курс. Часть 3 из 3 [18+]

    12.04.2019: Обнажённый Университет Секса Gabrielle Moore. Второй курс. Часть 2 из 3 [18+]

    12.04.2019: Обнажённый Университет Секса Gabrielle Moore. Второй курс. Часть 1 из 3 [18+]

    05.04.2019: Игорь Ледоховский - Параллельные реальности (2/2)

    05.04.2019: Игорь Ледоховский - Параллельные реальности (1/2)

    05.04.2019: Прогрессивный мастер-класс "Поднятие уровня энергии: настройтесь на свою новую судьбу", часть 7 из 7

    05.04.2019: Прогрессивный мастер-класс "Поднятие уровня энергии: настройтесь на свою новую судьбу", часть 6 из 7

    05.04.2019: Прогрессивный мастер-класс "Поднятие уровня энергии: настройтесь на свою новую судьбу", часть 5 из 7

    05.04.2019: Прогрессивный мастер-класс "Поднятие уровня энергии: настройтесь на свою новую судьбу", часть 4 из 7

    05.04.2019: Прогрессивный мастер-класс "Поднятие уровня энергии: настройтесь на свою новую судьбу", часть 3 из 7

    05.04.2019: Прогрессивный мастер-класс "Поднятие уровня энергии: настройтесь на свою новую судьбу", часть 2 из 7

    05.04.2019: Прогрессивный мастер-класс "Поднятие уровня энергии: настройтесь на свою новую судьбу", часть 1 из 7

    05.04.2019: Формирование гипнотического опыта и изменений в жизни [Джеймс Трипп] [Часть I из VIII]

    05.04.2019: Джек Морен - Эротическое мышление - Часть 1 из 3

    02.04.2019: Изменения и актуальные методы настройки Яндекс.Директ в 2019 году [Алексей Коновалов]

    01.04.2019: Будь собой, меняй мир, часть 1 из 3 (Access Consciousness) [доктор Дэйн Хиир]

    31.03.2019: Взлом вовлеченности [popartmarketing] [Лилия Нилова]

    31.03.2019: Полностью пассивный заработок в Telegram от 2500 руб. в день [BBD Shop]

    28.03.2019: [Александр Чипижко] Танцы 3.0

    27.03.2019: [SMM] Аудитория из соц сетей [pepper.ninja] [профессиональный, №1, на год, 2019-2020]

    26.03.2019: [Михаил Христосенко] Прорыв Вконтакте

    26.03.2019: [Михаил Христосенко] Таргетолог

    26.03.2019: [Анастасия Югова] Личный бренд, которого ты достоин!

    21.03.2019: SMM как бизнес [Интернет-маркетинг от А до Я] [Дмитрий Румянцев]

    21.03.2019: Пайплайн анимации в Unreal

    20.03.2019: Яндекс.Директ 2019 - пакет Эксперт [Convertmonster] [Елена Амаюкова]

    20.03.2019: Основной курс по текстам Online Bird [Елена Сахарова]

    18.03.2019: Игорь Ледоховский - Секреты гипнотического профайлинга (1/3)

    18.03.2019: Продвинутые мастер-классы Игоря Ледоховского - Секреты гипнотического профайлинга (1 из 3)

    17.03.2019: Визуальные заметки от А до Я [Smart-Planner]

    17.03.2019: Арбитражная движуха Фейсбук и Инстаграм [Lead Hunter] [Евгений Назаренко]

Скрыть объявление
  • Привет Гость , присоединяйся к лучшим!
  • Убери все ограничения, получи доступ к самому большому запасу слитых складчин в рунете. Ждем в нашем закрытом клубе.
  • Быстрое подключение и снятие всех ограничений. Становись вип уже сейчас
  • Реквизиты можно найти тут

Складчина [geekbrains.ru] Профессия Интернет-маркетолог. Обучение online-продвижения и web-аналитики!

Тема в разделе "Реклама и SMM", создана пользователем Maestro, 26 Март 2019.

Этап:
Набор участников
Цена:
235.00 RUB
Участников:
4 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
58.75 RUB
  • Участники покупки:
    1. Maestro, 2. skladchik, 3. Girin, 4. kosmos91;
  1. Maestro

    Maestro Постоянный пользователь Пользователи

    Регистрация:
    24 Октябрь 2015
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    302
    Коротко о профессии:
    • Интернет-маркетинг в России - 5 лет назад в России специальности не существовало. Сейчас в рунете более 2 млн. сайтов, а “Интернет-маркетолог” занимает 6 место в списке востребованных профессий сразу после специалистов IT-сферы.
    • Чему вы научитесь? - Мы собрали все особенности и современные веб-технологии интернет-маркетинга в одной профессии. Главное - вы научитесь управлять рекламой, конверсиями и статистикой, что позволит увеличивать доходы любых интернет-проектов в разы.
    • После обучения - Нашим выпускникам открывается множество направлений для развития: свой онлайн-бизнес в сфере фриланса, своё digital-агентство, работа на ключевой должности в крупном интернет-проекте.

    Подробная программа профессии "Интернет-маркетолог"


    Стратегия в интернет-маркетинге. 1 месяц.
    Инструменты привлечения и удержания клиентов

    Профессия интернет-маркетолога - это не набор волшебных кнопок, который магическим образом приносит или не приносит прибыль компании. На курсе вы узнаете, как выстроить стратегию интернет-маркетинга таким образом, чтобы не сомневаться в эффективности продвижения в интернете. Курс предназначен для начинающих специалистов: маркетологов, интернет-маркетологов, менеджеров проектов, а также будет полезен руководителям. За 8 занятий, на которых необходимая теория сочетается с практикой, вы научитесь оперировать базовыми понятиями классического маркетинга, изучите ситуацию на рынке и конкурентов, подготовите сайт к продвижению и воспользуетесь инструментами привлечения и удержания клиентов.

    Урок 1. Профессиональные задачи интернет-маркетолога
    Базовые понятия маркетинга для интернет-маркетолога; введение в профессию; маркетинг и бизнес; место интернет-маркетинга в компании, задачи интернет-маркетолога; обзор и критерии выбора инструментов интернет-маркетинга.

    Урок 2. Целевая аудитория
    Целевая аудитория: выделение, анализ, сегментация; цели сегментации; способы разделения на группы; выбор сегментов; выявление потребностей аудитории; анализ аудитории сайта.

    Урок 3. Анализ конкурентов и формирование конкурентоспособного (ценного) предложения
    Задачи конкурентного анализа; анализ цен и ассортимента и оценка уровня сервиса компаний-конкурентов; анализ семантического ядра, сниппетов, контекстной рекламы конкурентов; сервисы для конкурентного анализа; выводы из проведённого анализа; формирование конкурентоспособного (ценного) предложения.

    Урок 4. Подготовка сайта для продвижения
    Технический аудит сайта; анализ контента; понятие юзабилити; типичные ошибки, снижающие конверсию; способы улучшения работы сайта; сайт и посадочная страница (landing page); эффективные формы заказа/сбора контекстных данных; сценарии поведения пользователей на сайте.

    Урок 5. Каналы привлечения трафика на сайт
    Трафик из поисковиков: SEO и контекстная реклама; SMM и таргетированная реклама; Email-маркетинг* CPA и партнёрские сети; прайс-агрегаторы для интернет-магазинов; медиапланирование и выбор рекламных каналов.

    Урок 6. Контент-маркетинг
    Виды контента; составление контент-стратегии и контент-плана на основе задач бизнеса; редактура текста; задачи и компетенции контент-специалиста; способы распространения контента; выбор площадок для размещения контента.

    Урок 7. CPA и партнёрские сети
    Принцип CPA-модели работа с партнёрской программой; агрегаторы; подготовка и запуск партнёрской программы; фрод и антифрод.

    Урок 8. Управление интернет-маркетингом
    KPI интернет-маркетинга; системы веб-аналитики; Яндекс. Метрика, Google Analytics; UTM-разметка; колл-трекинг (аналитика звонков); расчёт эффективности рекламных каналов; планирование продвижения на основе данных аналитики.

    Создание сайтов и приложений. 1 месяц.
    Методы повышения конверсии

    Как продавать товар или услуги в Интернете? Как заинтересовать пользователей вашего сайта? Как создать своё маркетинговое агенство и работать всего несколько часов в день? Этот курс даст вам доступ к мощным маркетинговым инструментам. Вы узнаете, что действительно важно, а что необязательно, а порой даже вредно. Акцент сделан на начинающих специалистов, поэтому информация представлена максимально просто. Меньше воды, больше практики! После прохождения курса приобретённые знания позволят вам окупить вложенные средства в несколько раз уже после одной-двух недель самостоятельной работы.

    Урок 1. Задачи сайта; UX/UI подход в проектировании интерфейсов
    UX и UI; особенности современных веб-интерфейсов; UX-прототипирование; тестирование и оценка результатов тестов.

    Урок 2. Анализ сайта и пользовательские сценарии
    Технический аудит сайта; аудит контента; источники трафика; качество трафика из разных источников; поведение пользователей; анализ и создание пользовательских сценариев; А/В тестирование; корректировки сайта.

    Урок 3. Способы увеличения конверсии сайта
    Выявление проблем; пути решения: дизайн, архитектура, контент.

    Урок 4. Landing page
    Landing page и классический сайт; основные элементы Landing page; мифы о Landing page; эффективные посадочные страницы.

    Урок 5. Разработка мобильных приложений
    Функционал мобильных приложений; каким компаниям нужно мобильное приложение; процесс разработки приложений; составление ТЗ для разработчиков.

    Урок 6. Мобильное продвижение
    Как мотивировать людей установить мобильное приложение; отслеживание установок; мобильный трафик; мобильная реклама; продвижение в мессенджерах; реклама мобильных приложений; ASO: оптимизация страниц приложения в Google Play и iTunes.

    Урок 7. Мобильная аналитика
    Основные метрики для мобильной версии продукта; сегментация мобильной аудитории; охват и пересечения с аудиторией в вебе; отчёты; аналитика и планирование.

    Урок 8. Организация работы дома и в офисе
    Работа в команде; роли и задачи в интернет-маркетинге; плюс и минусы удаленной работы и работы в офисе; тайм-менеджмент для фрилансеров.

    Контекстная реклама. 1 месяц.
    Создание и оптимизация рекламных кампаний

    Контекстная реклама - простой и эффективный способ привлечь на сайт заинтересованную аудиторию. С каждым годом бюджеты на контекст растут, потому что всё больше рекламодателей понимают, что этот канал трафика приносит хорошие продажи. Совершенствуются и сами системы контекстной рекламы: появляются новые инструменты для оптимизации затрат и повышения эффективности контекстных кампаний. На этом курсе вы научитесь работать с системами Яндекс.Директ и Google AdWords и настроите свои первые кампании в рекламных аккаунтах. За 8 занятий вы поймёте принципы работы рекламных систем, особенности каждой системы и попрактикуетесь в создании кампаний разных типов. Курс будет полезен начинающим специалистам по контексту, трафик-менеджерам, а также интернет-маркетологам, менеджерам проектов и руководителям, которые сотрудничают со специалистами по контекстной рекламе.

    Урок 1. Контекстная реклама для коммерческого сайта
    Обзор возможностей систем контекстной рекламы. Цели и задачи контекстной рекламы исходя из задач бизнеса. Таргетинги в контексте. Сервисы подбора ключевых слов. Операторы. Правильная организация аккаунта в рекламной системе. Что выбрать: Яндекс.Директ или Google AdWords.

    Урок 2. Работа с Яндекс.Директ. Часть 1
    Подробное знакомство с интерфейсом рекламной системы. Настройки рекламной кампании. Составление рекламных объявлений. Работа с группами объявлений. Выбор релевантных посадочных страниц. Расширения. Ставки и бюджет. Заполнения Excel-файла. Загрузка на аккаунт.

    Урок 3. Работа с Яндекс.Директ. Часть 2
    Дополнительные возможности. Кампании для РСЯ. Ретаргетинг и таргетинг по сегментам. Создание сегментов в Яндекс.Метрике. Создание аудитории в Яндекс.Аудитории. Возможности программы Директ Коммандер - массовое редактирование.

    Урок 4. Работа с Яндекс.Директ. Часть 3
    Оценка эффективности контекстной рекламы. Статистика в Яндекс. Директе. Повышение эффективности.

    Урок 5. Работа с Google AdWords. Часть 1
    Адаптация ключевых слов с учетом типов соответствия в AdWords. Типы кампаний AdWords. Создание объявлений в Google Adwords. Текстовые объявления. Расширения объявлений.

    Урок 6. Работа с Google Adwords. Часть 2.
    КМС. Виды таргетингов. Виды ремаркетинга. Настройка кампаний в КМС. Отключение неэффективных тем и площадок. Возможности программы AdWords Editor - массовое редактирование.

    Урок 7. Работа с Google Adwords. Часть 3
    Оценка эффективности контекстной рекламы. Статистика в Google AdWords. Повышение эффективности.

    Урок 8. Аналитика полученных данных и автоматизация контекстной рекламы.
    UTM-метки. Яндекс.Метрика и Google Analytics. Системы автоматизации контекстной рекламы. Возможности систем, критерии выбора.

    SMM: маркетинг в соц. сетях. 1 месяц.
    Лидогенерация и работа с аудиторией

    80% аудитории интернета в России ежедневно пользуется социальными сетями. Если перефразировать- то “все ваши клиенты пользуются соц. сетями”. Да, это не преувеличение. Работа в соц. сетях - это самый продуктивный способ найти свою целевую аудиторию и сделать её максимально лояльной к вашему бренду. Это сравнительно дешёвая реклама и постоянный контакт с конечным потребителем. На этом курсе студенты поэтапно создают продающее сообщество с нуля, применяют на практике различные способы раскрутки групп и привлечения клиентов в таких социальных сетях, как ВКонтакте, Facebook и Instagram.

    Урок 1. Введение в SMM
    Что такое маркетинг в социальных сетях; задачи SMM; позиционирование в социальных сетях; выбор площадок; особенности контента для разных соц. сетей; подготовка контент-плана.

    Урок 2. Создание и развитие сообщества
    Выбор формата; виды контента для сообществ; оформление контента; взаимодействие и вовлечение пользователей.

    Урок 3. Рекламные инструменты ВКонтакте
    Таргетированная реклама; сегментирование аудитории ВКонтакте; биржа; взаимодействие с другими сообществами и пользователями; посевы; конкурсы.

    Урок 4. Рекламные инструменты Facebook
    Поиск аудитории, сегментация; продвижение публикаций; форматы таргетированной рекламы; виды объявлений.

    Урок 5. Настройка таргетированной рекламы
    Поэтапная настройка рекламной кампании в Facebook и ВКонтакте; планирование бюджета, аукцион и ставки, создание объявлений; тестирование объявлений; оценка результата.

    Урок 6. Продвижение в Instagram
    Сбор аудитории подписчиков; рекламная биржа; конкурсные активности.

    Урок 7. Взаимодействие и поддержка пользователей в социальных сетях
    Комментарии в социальных сетях; работа с негативными комментариями; инструменты мониторинга.

    Урок 8. Управление SMM
    Сервисы автоматизации; планирование и корректировка стратегии SMM-продвижения; оценка результатов.

    Email-маркетинг. 1 месяц.
    Создание и оптимизация "убойных" рассылок

    Люди проверяют почту до 20 раз в день, а по многим исследованиям Email-маркетинг - канал с самой высокой отдачей от инвестиций (ROI) из существующих. Это ли не причины обратить внимание на технологию уже сегодня? На курсе мы разберём полный алгоритм работы с Email: от получения первых подписчиков до создания выпусков рассылок и анализа их эффективности. Этот курс будет полезен интернет-магазинам, офлайн-бизнесу и всем, кто хочет научиться выстраивать коммуникацию со своими читателями, подписчиками и клиентами с помощью электронной почты.

    Урок 1. Стратегия Email-маркетинга
    Цели и задачи; преимущества и недостатки Email-маркетинга; стратегия Email-маркетинга исходя из задач бизнеса; стадии реализации стратегии; определение периодичности рассылок.

    Урок 2. Работа с базой подписчиков
    Построение базы подписчиков; сбор подписчиков на сайте и альтернативные источники; сегментация базы.

    Урок 3. Выбор сервиса для рассылок
    Обзор популярных сервисов Email-маркетинга; выбор сервиса под свои нужды; правила ведения рассылок, чтобы не попасть в спам.

    Урок 4. Типы писем
    Типы писем; копирайтинг для Email-маркетинга; дизайн писем; создание выпусков рассылок; контент-план.

    Урок 5. Сегментированные рассылки
    Сегментация и её виды; где брать данные для сегментации; персонализация писем; серии писем.

    Урок 6. Тестирование в Email-маркетинге
    Выбор времени отправки писем; тестирование заголовков и других элементов рассылок; как реализуется тестирование в различных сервисах Email-маркетинга.

    Урок 7. Автоматизация рассылки
    Автоматизированные рассылки и их виды; сервисы автоматизации Email-маркетинга; объединение базы данных, Email-маркетинга и анализа поведения пользователей на сайте с помощью единого сервиса.

    Урок 8. Работа со статистикой рассылок
    Важные показатели Email-маркетинга; уменьшение “оттока” базы; Email-маркетинг и веб-аналитика.

    Контент-маркетинг. 1 месяц.
    Успешный диалог с клиентом

    «Контент-маркетинг – это единственный маркетинг, который у нас остался». Сет Годин, автор бизнес-бестселлера «Фиолетовая корова». Время продаж "в лоб" прошло. Для покупателей более значимыми сегодня являются рекомендации от знакомых и мнения экспертов. Прямая реклама постепенно отходит на второй план. В мире информационного шума пользователи и клиенты стали более искушёнными, ценность собственного времени возросла. Контент-маркетинг нацелен на удовлетворение запросов клиентов. Это постоянная генерация полезного, интересного контента. Это не сухой монолог бренда, а диалог бизнеса и клиента. Результат такого диалога - постоянное увеличение ценных, с точки зрения пользователей и поисковых систем, страниц и запросов. Интерес и востребованность контент-маркетинга будут только возрастать. Уже сегодня качеству контента уделяется пристальное внимание. Без контент-менеджера, когда-то считавшегося диковинной профессией, не обходится ни одна уважающая себя веб-студия, рекламное агентство, крупный интернет-проект или даже паблик в социальных сетях. Контент-маркетинг - инструмент, который приводит клиентов, а вместе с ними и прибыль, формирует имидж компании. Каждый урок курса - это необходимая теория и полезная практика, которая состоит из самостоятельных работ и проверки заданий преподавателем. В теоретической части рассматриваются вопросы планирования, осуществления и последующей оценки эффективности контент-маркетинга при помощи современных инструментов и механик.

    Урок 1. Вводный урок
    Что такое контент-маркетинг: где, как и зачем он применяется; тренды контент-маркетинга; как стабильно создавать интересный контент; почему сегодня это лучший инструмент digital-маркетинга и почему он перестанет работать через несколько лет.

    Урок 2. Виды контента и каналы распространения
    Сайт; блог; видеохостинги; фото; социальные сети; электронная почта; ньюзджекинг; лидеры мнений; за деньги и по бартеру; как работать с этими инструментами, привлекая новых посетителей.

    Урок 3. Контент-стратегия и контент-план
    Что это такое и как её применять; пошаговый алгоритм создания контент-стратегии для конкретных целевых групп, включая анализ целевой аудитории, конкурентов, компаний из других областей; как составить контент-план, ориентируясь на стратегию; пример хорошей стратегии.

    Урок 4. Хороший и плохой контент
    Что такое хороший контент для конкретных каналов; полезность; как создать вовлекающий контент; обязательно ли создавать его самостоятельно, можно ли использовать UGC; два примера: UGC и проект с бесплатным контентом.

    Урок 5. Виральность контента
    Как наделить свой контент способностью распространятся самостоятельно, заставить людей переслать его друг другу; примеры вирального контента от возникновения интернета до наших дней; непредсказуемость и сложность виральности.

    Урок 6. Личный контент-маркетинг и его популяризация
    Зачем нужен личный контент-маркетинг для компании и для человека; паутина личного пиара: блог, видео, социальные сети.

    Урок 7. Продвижение контента
    Как оптимизировать контент под поисковые системы, YouTube, социальные сети.

    Урок 8. Анализ эффективности
    Как понять, окупаются ли затраты на контент-маркетинг.

    Веб-аналитика в интернет-маркетинге. Начальный уровень. 1 месяц.
    Отслеживание ключевых показателей и KPI

    С тех пор, как люди начали отслеживать количество посещений сайта, принципы осуществления веб-аналитики и измерения KPI интернет-маркетинга претерпели значительные изменения. Разработка таких систем, как Google Analytics и Яндекс.Метрика, а также создание компаниями собственных аналитических систем значительно упростили отслеживание ключевых показателей эффективности интернет-маркетинга и сделали процесс их измерения более доступным. В наши дни нельзя достичь успеха в интернет-маркетинге, не зная таких KPI, как вовлечённость пользователей и коэффициент конверсии. На курсе вы научитесь пользоваться инструментами веб-аналитики, составлять отчёты для интернет-магазинов, интегрировать системы отчётов с CRM и другими сервисами.

    Урок 1. Основы аналитики в маркетинге
    Введение в веб-аналитику; способы сбора данных; создание счётчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics и установка их на сайт.

    Урок 2. Яндекс.Метрика
    Особенности системы; визуальные отчёты; оповещения; работа с Вебвизором; электронная коммерция.

    Урок 3. Google Analytics
    Особенности системы; связь с другими сервисами; настройка и отчёты; сортировка данных; блок электронной торговли; настройка GTM.

    Урок 4. Ключевые показатели для отслеживания
    Технические параметры; аудитория; конверсии; пользователи: активность, лояльность.

    Урок 5. Настройка целей в веб-аналитике
    Простые и составные цели; цели-события; отслеживание воронки продаж.

    Урок 6. Отслеживание звонков
    Задачи систем колл-трекинга; обзор сервисов, критерии выбора.

    Урок 7. Связь систем веб-аналитики с другими сервисами
    Интеграция с рекламными системами, системами колл-трекинга; связь веб-аналитики с CRM.

    Урок 8. Отчеты в системах веб-аналитики
    Формирование отчётов, настройка нужных параметров; отчёты для интернет-магазинов; возможности корректировок после работы с отчётами.


     
  2. BacheJug

    BacheJug Начинающий Пользователи

    Регистрация:
    4 Май 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Открыл свой интернет магазин и теперь мне необходимо его продвинуть,подскажите кто в Киеве занимается продвижением сайтов ?