1. Новые покупки

    18.01.2020: Maya Winter 2019 (около 400 часов+)3dmayaua

    17.01.2020: [Full Time Filmmaker] Become a Full Time Filmmaker

    16.01.2020: Уроки фотографии от Энни Лейбовиц [Clio Award, Glamour Award for The Visionary] [Masterclass]

    16.01.2020: Инвестиционный портфель. Стратегия + Тактика (Сергей Спирин)

    16.01.2020: Поднимаем свои 3G/4G proxy за копейки (Авторская)

    16.01.2020: Продвинутый курс по созданию сайта с нуля (Юрий Бошников)

    16.01.2020: [Схема] Белая и Легальная, Заработок от 50 тысяч в месяц

    16.01.2020: $2000 в месяц - Белая приватная онлайн схема

    16.01.2020: [Etsy магазин] Как настроить и продвинуть его (Михаил Сатченко Etsy 101)

    16.01.2020: Настольная книга Etsy продавца, ver.7, Pro Etsy (2.10.2019, Ирина Довгань)

    15.01.2020: Instagram на стероидах [18 октября 2019, Андрей Захарян]

    14.01.2020: Психология копирайтинга: 31 принцип копирайтинга, доказанный научными исследованиями по психологии

    13.01.2020: Курс по скетчноутингу (Тата Тимофеева)

    12.01.2020: Правило в 10 раз больше. Единственное, что отличает успех от поражения (Грант Кардон)

    12.01.2020: Вебинар по личной эффективности «96 часов в сутках» от jonn22

    10.01.2020: #Сторителлер [Денис Каплунов]

    10.01.2020: Психология ценообразования: Как сделать цену привлекательной и мотивировать покупателей (Коленда)

    10.01.2020: Психология клиентских отзывов. Как управлять отзывами клиентов и получать от них максимум (Коленда)

    10.01.2020: Психология переговоров. 31 приём эффективных переговоров, доказанный научн. исследованиями (Коленда)

    10.01.2020: Райан Дайсс — Матрица запуска (технология, опробованная на десятках брендов), часть 4

    10.01.2020: Эмоции в маркетинге. Психология эмоций (Ник Коленда)

    10.01.2020: Мини SMM-агентство с нуля и заработок неприличных денег, обслуживая малые и средние бизнесы

    10.01.2020: [Архэ] Нейрофизиология поведения (Дубынин Вячеслав Альбертович)

    10.01.2020: [Архэ] Анатомия человека (Дробышевский Станислав)

    10.01.2020: DraftPunk 2.0 — Полный цикл 3D моделирования [school-xyz]

    10.01.2020: Дизайн-Огонь 6.0 [Designer] (Курс по веб-дизайну Алексея Савченко)

    10.01.2020: Как продвинуть свой сайт в топ 3 Google и Яндекс самостоятельно (Павел Шульга)

    10.01.2020: Продающий текст 2020 (Денис Каплунов, авторский тренинг)

    10.01.2020: [Рысак] Действуй аки машина!

    10.01.2020: Переговоры на каждый день (Игорь Рызов, Академия Переговоров)

    10.01.2020: Revolution 2.0 Доходные инфосайты - революционный подход в работе со статейниками

    10.01.2020: Как медитации могут изменить вашу жизнь? (Филипп Богачев, 2019)

    10.01.2020: Импровизация - Быть легким и интересным (Воля Павел)

    10.01.2020: Юмор 2.0 Начало: Развиваем чувство юмора и умение шутить (Воля Павел)

    10.01.2020: 505 коучинговых вопросов (карты) (Константин Довлатов)

    10.01.2020: Психология нейминга. Как создать идеальное имя для вашего продукта или бизнеса (Н. Коленда)

    10.01.2020: Как управлять выбором клиента (психология выбора для маркетологов). Ник Коленда

    10.01.2020: Психология фото. Какие фотографии дают лучшую конверсию? (на основе научных исследований). Коленда

    10.01.2020: 27 практических приёмов эффективной рекламы (на основе научных исследований). Ник Коленда

    10.01.2020: По приглашению 17 (дизайн)

    07.01.2020: Гений общения. Полный пакет базовых навыков для харизматичного общения (А. Приходько)

    07.01.2020: Метакогнитивная терапия тревожности и депрессии - Эдриан Уэллс Ч.2

    07.01.2020: Запрещенные тактики гипноза, контролирования и промывки мозга любого человека (Эрикссон)

    07.01.2020: Тайные методы убеждения: Способы применения тайных технологий убеждения (Майкл Пейс)

    07.01.2020: Тёмная сторона психологии I (Майкл Пейс)

    07.01.2020: Простой способ получать от 5000 в день! [Екатерина Полякова]

    05.01.2020: Формула убедительности. 73 речевых шаблона, чтобы "видеть человека насквозь" [А. Приходько]

    05.01.2020: Достижение максимума 2020 [Брайан Трейси]

    04.01.2020: Брайан Трейси: ДОСТИЖЕНИЕ МАКСИМУМА 2.0

    26.12.2019: Эксперт по женским оргазмам [Тристан Таормино]

    26.12.2019: Экспертный курс по женским извержениям [Тристан Таормино]

    21.12.2019: Эбен Паган - Создай своё богатство сам (Транскрибация + Продукт)

    21.12.2019: Оптовик 8.0. Бизнес с Китаем от А до Я всего за 1 месяц (Ярослав Лепешкин, Антон Новиков)

    21.12.2019: Проработка убеждений (от отличного автора!). Костя Колесниченко

    21.12.2019: Нейрографика - Рисуем цели и результаты

    21.12.2019: Мастер Кит 2.0 (Трутнева, методика по работе с подсознанием)

    21.12.2019: Две очень простые техники в работе над собой (С. Саянов)

    21.12.2019: «Поиск своего предназначения» (7 вебинаров от толкового автора)

    21.12.2019: 7 шагов для выхода на новый уровень жизни через внутренние изменения [Петр Осипов]

    21.12.2019: Тренажёр для работы с подсознанием (Юлия Пашковская)

    19.12.2019: Вебинар по личной эффективности «96 часов в сутках в квадрате» (jonn22)

    19.12.2019: Арбитраж трафика и товарка (Тарас Левчик в супер-коучинге)

    18.12.2019: Психологос: Жизнь на позитиве - убираем самоедство. Жизненная стойкость. Уверенность (3-5 курс из 6)

    18.12.2019: Осанка - основа красоты и здоровья (Дм. Спицын)

    18.12.2019: Вебинар по самодиагностике от известного остеопата

    18.12.2019: Школа здоровой спины-2. Соматика (Дм. Спицын)

    18.12.2019: Фасциальный фитнес. Методика, упражнения. Видео (Роберт Шляйп)

    18.12.2019: Метод Фельденкрайза: тело без боли (Дитмар Эдитмайер)

    17.12.2019: Бесстрашный. Убираем страх. Курс RSD по проработке комплекса страхов, мешающих соблазнению и общению

    17.12.2019: Про знакомства (не пикап) Н. Ремизов

  2. Нужен организатор

    21.12.2019: 7 шагов для выхода на новый уровень жизни через внутренние изменения [Петр Осипов]

    13.12.2019: [Muse] Виджеты для Adobe Muse от Muse TT

    12.12.2019: [Seller Insiders] Джозеф Кэш - Как Увеличить Продажи 1,5x-2x На Amazon За 30-50 Дней?

    05.12.2019: Инстабизнес по закону 2020 [Катерина Пимкина]

    05.12.2019: Самозанятые - польза со всех сторон [Ольга Торяник]

    29.11.2019: Патруль мошенничества - Fraud Patrol [Дарья Хэнсон]

    28.11.2019: Инструкция по самоисследованию, Запись ретрита Дао Дурака, Тренинг Превзойти Ум [Тулукут]

    28.11.2019: Курс обучения Дистанционному Видению, диск 1 из 4 [майор Эд Деймс]

    28.11.2019: 7 шагов изменить как вы функционируете с деньгами [Дейн Хир]

    27.11.2019: Редактура текста [smotriuchis, Александра Трухина]

    26.11.2019: [Uartsy] Stylized Character Development [ENG-RUS]

    21.11.2019: Фриланс с нуля до первого заказа [Академия Лайфхакера]

    19.11.2019: Секреты биохакинга для омоложения [Этель Аданье]

    19.11.2019: Конфликты. Фазы, форумы и способы разрешения. Для наших сновидений, тела, организаций (Минделл)

    19.11.2019: Лидерство для скромных: как обрести уверенность и завоевать авторитет [Академия Лайфхакера]

    19.11.2019: Полный тренинг по работе с эмоциями (Часть 1+2)

    19.11.2019: Антизажим. Мягкий комплекс упражнений на каждый день Забудь о боли [Дмитрий Сапожников]

    19.11.2019: Как смотреть кино [Синхронизация] [Данила Кузнецов, Дмитрий Скворцов]

    19.11.2019: Учи aнглийский быcтрee: 3 лaйфхaкa нeйролингвистики [Natasha Cooper]

    18.11.2019: Литературный марафон [Litband]

    18.11.2019: Церемониальная черная магия и Lamagienoire. Черная магия. Практикум

    17.11.2019: Экстремальный сторителлинг [Анна Старобинец]

    16.11.2019: Писательское мастерство и креативное мышление художника [Валерий Осипов, Олеся Осипова]

    14.11.2019: Практическое руководство по "отзеркаливанию через руки", часть 1 из 4 [Эрнст Росси, Ричард Хилл]

    14.11.2019: "Образ тела: от ограничений к свободе" Расстройства пищевого поведения модуль [Наталья Фомичева]

    14.11.2019: Библия постановки навыков, Усиленный тариф [Думайте СЭР, Ильгиз Сабиров]

    14.11.2019: Уроки писательского мастерства от Малкольма Гладуэлла [Masterclass] (ч. 2 из 4)

    14.11.2019: Уроки писательского мастерства от Малкольма Гладуэлла [Masterclass] (ч. 1 из 4)

    13.11.2019: Иллюзия страха: как перестать бояться и начать жить полной жизнью [Арканум, Алексей Похабов]

    13.11.2019: Энергетические законы денег [Арканум] [Алексей Похабов]

    12.11.2019: Формула успеха [Галина Иевлева]

    12.11.2019: Профессиональный хотельщик [Мария Денисова]

    12.11.2019: Курс по заработку "Вершина" [Игорь Пахомов]

    12.11.2019: Яндекс Директ / Лэндинги Аналитика и Маркетинг [Jonn22]

    11.11.2019: Взлом обучения, уровень Синий пояс [Думайте СЭР, Ильгиз Сабиров]

    11.11.2019: Профессия Интернет-маркетолог [2019, GeekBrains]

    11.11.2019: Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге [Николас Коро]

    11.11.2019: Десять ключей к совершенной свободе, часть 1 из 2 [Гэри Дуглас, Дэйн Хиир]

    11.11.2019: Облигации от А до Я [Ольга Гогаладзе]

    10.11.2019: Преодоление терапевтических тупиков с помощью схема-терапии [Джоан Фаррелл, Айда Шоу]

    09.11.2019: Полное руководство по улучшению вашего метаболизма. Чистые клетки, стройное тело, сияющая кожа

    09.11.2019: Допуск к конечному источнику успеха [Г.Дуглас & Д.Хиир]

    08.11.2019: Курс по самодисциплине [Простые мысли]

    08.11.2019: Счастливый таргетолог. Анастасия Лушникова

    08.11.2019: Инстаграм-маркетолог 2.0 [Влад Ясько]

    08.11.2019: Асборн - карточки. Тренируем зрение [Джейн Чисхольм]

    07.11.2019: Программа «СКР за 30 дней» [Владимир Солошин]

    07.11.2019: Интенсив «Взлом конверсии: Экспресс» [Standart] [Владимир Сургай]

    07.11.2019: Автоматик. 85000 рублей на автоматизации всего одного сервиса [Евгения Куликова]

    07.11.2019: Управление Эмоциями [Чарли Хуперт]

    07.11.2019: Словарный фундамент. [English-Drive School, Людмила Мандель]

    07.11.2019: Тело. Клиринг Вечер [Сергей Наколюшкин, Аня Родина]

    07.11.2019: Обновленная сессия "Долой навязчивые страхи" [Psi-Technology]

    06.11.2019: КУРС Огонь. Английский с полиглотом за 3 месяца [Егор Пак]

    06.11.2019: Базовый пилатес курс [Светлана Грин]

    06.11.2019: Элементы секса & Сексуальные целители [Марина Кульпина]

    05.11.2019: Джонис Уэбб - Бегство от пустоты Как преодолеть эмоциональное пренебрежение в детстве

    05.11.2019: Как жить с пользой и в кайф. Жизнь: инструкция по Проживанию [Сергей Ковалев]

    05.11.2019: Перехитри свой мозг: Заставь его работать себе на пользу и стань лучше (6/12)

    05.11.2019: Перехитри свой мозг: Заставь его работать себе на пользу и стань лучше (5/12)

    05.11.2019: Перехитри свой мозг: Заставь его работать себе на пользу и стань лучше (4/12)

    05.11.2019: Энциклопедия детской мотивации [Николай Ягодкин]

    05.11.2019: Мифы с Джозефом Кэмпбеллом - Часть 1 из 15 [Джозеф Кэмпбелл] [Joseph Campbell Foundation]

    05.11.2019: Техника безопасности при работе с МАК: когда работа с картами может нанести вред клиенту (Чижова)

    04.11.2019: Практический курс «Отношения вашей мечты» (центр RPT)

    04.11.2019: Полный курс по развитию самодисциплины и силы воли, Часть 1 из 6 [Udemy.com] [Мо Халаф, Ной Мерриби]

    04.11.2019: Вебинар "Внутренний бомж" [Лина Дианова]

    04.11.2019: Спортивная психология. Цикл вебинаров [Наталья Ильина, Елена Хвацкая]

    04.11.2019: Убеждения. Формируем свою реальность [Егор Астахов]

    02.11.2019: Арбитражная движуха Фейсбук и Инстаграм [Lead Hunter] [Евгений Назаренко]

Скрыть объявление
  • Привет Гость , присоединяйся к лучшим!
  • Убери все ограничения, получи доступ к самому большому запасу слитых складчин в рунете. Ждем в нашем закрытом клубе.
  • Быстрое подключение и снятие всех ограничений. Становись вип уже сейчас
  • Реквизиты можно найти тут

Складчина [geekbrains.ru] Профессия Интернет-маркетолог. Обучение online-продвижения и web-аналитики!

Тема в разделе "Реклама и SMM", создана пользователем Maestro, 26 Март 2019.

Этап:
Набор участников
Цена:
235.00 RUB
Участников:
3 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
78.33 RUB
  • Участники покупки:
    1. Maestro, 2. Girin, 3. kosmos91;
  1. Maestro

    Maestro Постоянный пользователь Пользователи

    Регистрация:
    24 Октябрь 2015
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    304
    Коротко о профессии:
    • Интернет-маркетинг в России - 5 лет назад в России специальности не существовало. Сейчас в рунете более 2 млн. сайтов, а “Интернет-маркетолог” занимает 6 место в списке востребованных профессий сразу после специалистов IT-сферы.
    • Чему вы научитесь? - Мы собрали все особенности и современные веб-технологии интернет-маркетинга в одной профессии. Главное - вы научитесь управлять рекламой, конверсиями и статистикой, что позволит увеличивать доходы любых интернет-проектов в разы.
    • После обучения - Нашим выпускникам открывается множество направлений для развития: свой онлайн-бизнес в сфере фриланса, своё digital-агентство, работа на ключевой должности в крупном интернет-проекте.

    Подробная программа профессии "Интернет-маркетолог"


    Стратегия в интернет-маркетинге. 1 месяц.
    Инструменты привлечения и удержания клиентов

    Профессия интернет-маркетолога - это не набор волшебных кнопок, который магическим образом приносит или не приносит прибыль компании. На курсе вы узнаете, как выстроить стратегию интернет-маркетинга таким образом, чтобы не сомневаться в эффективности продвижения в интернете. Курс предназначен для начинающих специалистов: маркетологов, интернет-маркетологов, менеджеров проектов, а также будет полезен руководителям. За 8 занятий, на которых необходимая теория сочетается с практикой, вы научитесь оперировать базовыми понятиями классического маркетинга, изучите ситуацию на рынке и конкурентов, подготовите сайт к продвижению и воспользуетесь инструментами привлечения и удержания клиентов.

    Урок 1. Профессиональные задачи интернет-маркетолога
    Базовые понятия маркетинга для интернет-маркетолога; введение в профессию; маркетинг и бизнес; место интернет-маркетинга в компании, задачи интернет-маркетолога; обзор и критерии выбора инструментов интернет-маркетинга.

    Урок 2. Целевая аудитория
    Целевая аудитория: выделение, анализ, сегментация; цели сегментации; способы разделения на группы; выбор сегментов; выявление потребностей аудитории; анализ аудитории сайта.

    Урок 3. Анализ конкурентов и формирование конкурентоспособного (ценного) предложения
    Задачи конкурентного анализа; анализ цен и ассортимента и оценка уровня сервиса компаний-конкурентов; анализ семантического ядра, сниппетов, контекстной рекламы конкурентов; сервисы для конкурентного анализа; выводы из проведённого анализа; формирование конкурентоспособного (ценного) предложения.

    Урок 4. Подготовка сайта для продвижения
    Технический аудит сайта; анализ контента; понятие юзабилити; типичные ошибки, снижающие конверсию; способы улучшения работы сайта; сайт и посадочная страница (landing page); эффективные формы заказа/сбора контекстных данных; сценарии поведения пользователей на сайте.

    Урок 5. Каналы привлечения трафика на сайт
    Трафик из поисковиков: SEO и контекстная реклама; SMM и таргетированная реклама; Email-маркетинг* CPA и партнёрские сети; прайс-агрегаторы для интернет-магазинов; медиапланирование и выбор рекламных каналов.

    Урок 6. Контент-маркетинг
    Виды контента; составление контент-стратегии и контент-плана на основе задач бизнеса; редактура текста; задачи и компетенции контент-специалиста; способы распространения контента; выбор площадок для размещения контента.

    Урок 7. CPA и партнёрские сети
    Принцип CPA-модели работа с партнёрской программой; агрегаторы; подготовка и запуск партнёрской программы; фрод и антифрод.

    Урок 8. Управление интернет-маркетингом
    KPI интернет-маркетинга; системы веб-аналитики; Яндекс. Метрика, Google Analytics; UTM-разметка; колл-трекинг (аналитика звонков); расчёт эффективности рекламных каналов; планирование продвижения на основе данных аналитики.

    Создание сайтов и приложений. 1 месяц.
    Методы повышения конверсии

    Как продавать товар или услуги в Интернете? Как заинтересовать пользователей вашего сайта? Как создать своё маркетинговое агенство и работать всего несколько часов в день? Этот курс даст вам доступ к мощным маркетинговым инструментам. Вы узнаете, что действительно важно, а что необязательно, а порой даже вредно. Акцент сделан на начинающих специалистов, поэтому информация представлена максимально просто. Меньше воды, больше практики! После прохождения курса приобретённые знания позволят вам окупить вложенные средства в несколько раз уже после одной-двух недель самостоятельной работы.

    Урок 1. Задачи сайта; UX/UI подход в проектировании интерфейсов
    UX и UI; особенности современных веб-интерфейсов; UX-прототипирование; тестирование и оценка результатов тестов.

    Урок 2. Анализ сайта и пользовательские сценарии
    Технический аудит сайта; аудит контента; источники трафика; качество трафика из разных источников; поведение пользователей; анализ и создание пользовательских сценариев; А/В тестирование; корректировки сайта.

    Урок 3. Способы увеличения конверсии сайта
    Выявление проблем; пути решения: дизайн, архитектура, контент.

    Урок 4. Landing page
    Landing page и классический сайт; основные элементы Landing page; мифы о Landing page; эффективные посадочные страницы.

    Урок 5. Разработка мобильных приложений
    Функционал мобильных приложений; каким компаниям нужно мобильное приложение; процесс разработки приложений; составление ТЗ для разработчиков.

    Урок 6. Мобильное продвижение
    Как мотивировать людей установить мобильное приложение; отслеживание установок; мобильный трафик; мобильная реклама; продвижение в мессенджерах; реклама мобильных приложений; ASO: оптимизация страниц приложения в Google Play и iTunes.

    Урок 7. Мобильная аналитика
    Основные метрики для мобильной версии продукта; сегментация мобильной аудитории; охват и пересечения с аудиторией в вебе; отчёты; аналитика и планирование.

    Урок 8. Организация работы дома и в офисе
    Работа в команде; роли и задачи в интернет-маркетинге; плюс и минусы удаленной работы и работы в офисе; тайм-менеджмент для фрилансеров.

    Контекстная реклама. 1 месяц.
    Создание и оптимизация рекламных кампаний

    Контекстная реклама - простой и эффективный способ привлечь на сайт заинтересованную аудиторию. С каждым годом бюджеты на контекст растут, потому что всё больше рекламодателей понимают, что этот канал трафика приносит хорошие продажи. Совершенствуются и сами системы контекстной рекламы: появляются новые инструменты для оптимизации затрат и повышения эффективности контекстных кампаний. На этом курсе вы научитесь работать с системами Яндекс.Директ и Google AdWords и настроите свои первые кампании в рекламных аккаунтах. За 8 занятий вы поймёте принципы работы рекламных систем, особенности каждой системы и попрактикуетесь в создании кампаний разных типов. Курс будет полезен начинающим специалистам по контексту, трафик-менеджерам, а также интернет-маркетологам, менеджерам проектов и руководителям, которые сотрудничают со специалистами по контекстной рекламе.

    Урок 1. Контекстная реклама для коммерческого сайта
    Обзор возможностей систем контекстной рекламы. Цели и задачи контекстной рекламы исходя из задач бизнеса. Таргетинги в контексте. Сервисы подбора ключевых слов. Операторы. Правильная организация аккаунта в рекламной системе. Что выбрать: Яндекс.Директ или Google AdWords.

    Урок 2. Работа с Яндекс.Директ. Часть 1
    Подробное знакомство с интерфейсом рекламной системы. Настройки рекламной кампании. Составление рекламных объявлений. Работа с группами объявлений. Выбор релевантных посадочных страниц. Расширения. Ставки и бюджет. Заполнения Excel-файла. Загрузка на аккаунт.

    Урок 3. Работа с Яндекс.Директ. Часть 2
    Дополнительные возможности. Кампании для РСЯ. Ретаргетинг и таргетинг по сегментам. Создание сегментов в Яндекс.Метрике. Создание аудитории в Яндекс.Аудитории. Возможности программы Директ Коммандер - массовое редактирование.

    Урок 4. Работа с Яндекс.Директ. Часть 3
    Оценка эффективности контекстной рекламы. Статистика в Яндекс. Директе. Повышение эффективности.

    Урок 5. Работа с Google AdWords. Часть 1
    Адаптация ключевых слов с учетом типов соответствия в AdWords. Типы кампаний AdWords. Создание объявлений в Google Adwords. Текстовые объявления. Расширения объявлений.

    Урок 6. Работа с Google Adwords. Часть 2.
    КМС. Виды таргетингов. Виды ремаркетинга. Настройка кампаний в КМС. Отключение неэффективных тем и площадок. Возможности программы AdWords Editor - массовое редактирование.

    Урок 7. Работа с Google Adwords. Часть 3
    Оценка эффективности контекстной рекламы. Статистика в Google AdWords. Повышение эффективности.

    Урок 8. Аналитика полученных данных и автоматизация контекстной рекламы.
    UTM-метки. Яндекс.Метрика и Google Analytics. Системы автоматизации контекстной рекламы. Возможности систем, критерии выбора.

    SMM: маркетинг в соц. сетях. 1 месяц.
    Лидогенерация и работа с аудиторией

    80% аудитории интернета в России ежедневно пользуется социальными сетями. Если перефразировать- то “все ваши клиенты пользуются соц. сетями”. Да, это не преувеличение. Работа в соц. сетях - это самый продуктивный способ найти свою целевую аудиторию и сделать её максимально лояльной к вашему бренду. Это сравнительно дешёвая реклама и постоянный контакт с конечным потребителем. На этом курсе студенты поэтапно создают продающее сообщество с нуля, применяют на практике различные способы раскрутки групп и привлечения клиентов в таких социальных сетях, как ВКонтакте, Facebook и Instagram.

    Урок 1. Введение в SMM
    Что такое маркетинг в социальных сетях; задачи SMM; позиционирование в социальных сетях; выбор площадок; особенности контента для разных соц. сетей; подготовка контент-плана.

    Урок 2. Создание и развитие сообщества
    Выбор формата; виды контента для сообществ; оформление контента; взаимодействие и вовлечение пользователей.

    Урок 3. Рекламные инструменты ВКонтакте
    Таргетированная реклама; сегментирование аудитории ВКонтакте; биржа; взаимодействие с другими сообществами и пользователями; посевы; конкурсы.

    Урок 4. Рекламные инструменты Facebook
    Поиск аудитории, сегментация; продвижение публикаций; форматы таргетированной рекламы; виды объявлений.

    Урок 5. Настройка таргетированной рекламы
    Поэтапная настройка рекламной кампании в Facebook и ВКонтакте; планирование бюджета, аукцион и ставки, создание объявлений; тестирование объявлений; оценка результата.

    Урок 6. Продвижение в Instagram
    Сбор аудитории подписчиков; рекламная биржа; конкурсные активности.

    Урок 7. Взаимодействие и поддержка пользователей в социальных сетях
    Комментарии в социальных сетях; работа с негативными комментариями; инструменты мониторинга.

    Урок 8. Управление SMM
    Сервисы автоматизации; планирование и корректировка стратегии SMM-продвижения; оценка результатов.

    Email-маркетинг. 1 месяц.
    Создание и оптимизация "убойных" рассылок

    Люди проверяют почту до 20 раз в день, а по многим исследованиям Email-маркетинг - канал с самой высокой отдачей от инвестиций (ROI) из существующих. Это ли не причины обратить внимание на технологию уже сегодня? На курсе мы разберём полный алгоритм работы с Email: от получения первых подписчиков до создания выпусков рассылок и анализа их эффективности. Этот курс будет полезен интернет-магазинам, офлайн-бизнесу и всем, кто хочет научиться выстраивать коммуникацию со своими читателями, подписчиками и клиентами с помощью электронной почты.

    Урок 1. Стратегия Email-маркетинга
    Цели и задачи; преимущества и недостатки Email-маркетинга; стратегия Email-маркетинга исходя из задач бизнеса; стадии реализации стратегии; определение периодичности рассылок.

    Урок 2. Работа с базой подписчиков
    Построение базы подписчиков; сбор подписчиков на сайте и альтернативные источники; сегментация базы.

    Урок 3. Выбор сервиса для рассылок
    Обзор популярных сервисов Email-маркетинга; выбор сервиса под свои нужды; правила ведения рассылок, чтобы не попасть в спам.

    Урок 4. Типы писем
    Типы писем; копирайтинг для Email-маркетинга; дизайн писем; создание выпусков рассылок; контент-план.

    Урок 5. Сегментированные рассылки
    Сегментация и её виды; где брать данные для сегментации; персонализация писем; серии писем.

    Урок 6. Тестирование в Email-маркетинге
    Выбор времени отправки писем; тестирование заголовков и других элементов рассылок; как реализуется тестирование в различных сервисах Email-маркетинга.

    Урок 7. Автоматизация рассылки
    Автоматизированные рассылки и их виды; сервисы автоматизации Email-маркетинга; объединение базы данных, Email-маркетинга и анализа поведения пользователей на сайте с помощью единого сервиса.

    Урок 8. Работа со статистикой рассылок
    Важные показатели Email-маркетинга; уменьшение “оттока” базы; Email-маркетинг и веб-аналитика.

    Контент-маркетинг. 1 месяц.
    Успешный диалог с клиентом

    «Контент-маркетинг – это единственный маркетинг, который у нас остался». Сет Годин, автор бизнес-бестселлера «Фиолетовая корова». Время продаж "в лоб" прошло. Для покупателей более значимыми сегодня являются рекомендации от знакомых и мнения экспертов. Прямая реклама постепенно отходит на второй план. В мире информационного шума пользователи и клиенты стали более искушёнными, ценность собственного времени возросла. Контент-маркетинг нацелен на удовлетворение запросов клиентов. Это постоянная генерация полезного, интересного контента. Это не сухой монолог бренда, а диалог бизнеса и клиента. Результат такого диалога - постоянное увеличение ценных, с точки зрения пользователей и поисковых систем, страниц и запросов. Интерес и востребованность контент-маркетинга будут только возрастать. Уже сегодня качеству контента уделяется пристальное внимание. Без контент-менеджера, когда-то считавшегося диковинной профессией, не обходится ни одна уважающая себя веб-студия, рекламное агентство, крупный интернет-проект или даже паблик в социальных сетях. Контент-маркетинг - инструмент, который приводит клиентов, а вместе с ними и прибыль, формирует имидж компании. Каждый урок курса - это необходимая теория и полезная практика, которая состоит из самостоятельных работ и проверки заданий преподавателем. В теоретической части рассматриваются вопросы планирования, осуществления и последующей оценки эффективности контент-маркетинга при помощи современных инструментов и механик.

    Урок 1. Вводный урок
    Что такое контент-маркетинг: где, как и зачем он применяется; тренды контент-маркетинга; как стабильно создавать интересный контент; почему сегодня это лучший инструмент digital-маркетинга и почему он перестанет работать через несколько лет.

    Урок 2. Виды контента и каналы распространения
    Сайт; блог; видеохостинги; фото; социальные сети; электронная почта; ньюзджекинг; лидеры мнений; за деньги и по бартеру; как работать с этими инструментами, привлекая новых посетителей.

    Урок 3. Контент-стратегия и контент-план
    Что это такое и как её применять; пошаговый алгоритм создания контент-стратегии для конкретных целевых групп, включая анализ целевой аудитории, конкурентов, компаний из других областей; как составить контент-план, ориентируясь на стратегию; пример хорошей стратегии.

    Урок 4. Хороший и плохой контент
    Что такое хороший контент для конкретных каналов; полезность; как создать вовлекающий контент; обязательно ли создавать его самостоятельно, можно ли использовать UGC; два примера: UGC и проект с бесплатным контентом.

    Урок 5. Виральность контента
    Как наделить свой контент способностью распространятся самостоятельно, заставить людей переслать его друг другу; примеры вирального контента от возникновения интернета до наших дней; непредсказуемость и сложность виральности.

    Урок 6. Личный контент-маркетинг и его популяризация
    Зачем нужен личный контент-маркетинг для компании и для человека; паутина личного пиара: блог, видео, социальные сети.

    Урок 7. Продвижение контента
    Как оптимизировать контент под поисковые системы, YouTube, социальные сети.

    Урок 8. Анализ эффективности
    Как понять, окупаются ли затраты на контент-маркетинг.

    Веб-аналитика в интернет-маркетинге. Начальный уровень. 1 месяц.
    Отслеживание ключевых показателей и KPI

    С тех пор, как люди начали отслеживать количество посещений сайта, принципы осуществления веб-аналитики и измерения KPI интернет-маркетинга претерпели значительные изменения. Разработка таких систем, как Google Analytics и Яндекс.Метрика, а также создание компаниями собственных аналитических систем значительно упростили отслеживание ключевых показателей эффективности интернет-маркетинга и сделали процесс их измерения более доступным. В наши дни нельзя достичь успеха в интернет-маркетинге, не зная таких KPI, как вовлечённость пользователей и коэффициент конверсии. На курсе вы научитесь пользоваться инструментами веб-аналитики, составлять отчёты для интернет-магазинов, интегрировать системы отчётов с CRM и другими сервисами.

    Урок 1. Основы аналитики в маркетинге
    Введение в веб-аналитику; способы сбора данных; создание счётчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics и установка их на сайт.

    Урок 2. Яндекс.Метрика
    Особенности системы; визуальные отчёты; оповещения; работа с Вебвизором; электронная коммерция.

    Урок 3. Google Analytics
    Особенности системы; связь с другими сервисами; настройка и отчёты; сортировка данных; блок электронной торговли; настройка GTM.

    Урок 4. Ключевые показатели для отслеживания
    Технические параметры; аудитория; конверсии; пользователи: активность, лояльность.

    Урок 5. Настройка целей в веб-аналитике
    Простые и составные цели; цели-события; отслеживание воронки продаж.

    Урок 6. Отслеживание звонков
    Задачи систем колл-трекинга; обзор сервисов, критерии выбора.

    Урок 7. Связь систем веб-аналитики с другими сервисами
    Интеграция с рекламными системами, системами колл-трекинга; связь веб-аналитики с CRM.

    Урок 8. Отчеты в системах веб-аналитики
    Формирование отчётов, настройка нужных параметров; отчёты для интернет-магазинов; возможности корректировок после работы с отчётами.


     
  2. BacheJug

    BacheJug Начинающий Пользователи

    Регистрация:
    4 Май 2019
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Открыл свой интернет магазин и теперь мне необходимо его продвинуть,подскажите кто в Киеве занимается продвижением сайтов ?