1. Новые покупки

    18.06.2019: Nyse professional. Апгрейд трейдера

    11.06.2019: Интернет магазин на PHP и MySQL (Интенсив, Юрий Ключевский)

    10.06.2019: Приручи Женщину! Инструкция по применению - Валентина Вычужанина

    10.06.2019: [YouTube] Серые каналы 2019 Зарабатываем с [Blogger Money] Видеокурс

    10.06.2019: Видео Омоложение (Эрик Томпсон)

    10.06.2019: SEO-Монстр 2020 от 6 мая 2019

    09.06.2019: Приемы снятия паники, страхов, тревожности и нарушений сна (Алиев)

    09.06.2019: Свой прокси сервер за 3 занятия!

    09.06.2019: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Gold) Июль 2018 (Александр Федяев)

    07.06.2019: Квартира 2019. Что нужно знать, чтобы удачно купить или продать жилье в 2019 году [Светлана Шишкина]

    06.06.2019: Две очень простые техники в работе над собой (С. Саянов)

    06.06.2019: Перепрошивка - 2-хдневный интенсив по проработке убеждений (Колесниченко)

    06.06.2019: Проработка убеждений (от отличного автора!). Костя Колесниченко

    06.06.2019: [Gumroad] Action Adventure Cinematic Storyboard [ENG-RUS]

    06.06.2019: [Дмитрий Румянцев] SMM для опщепита 2019

    05.06.2019: Гимнастика доктора Александра Шишонина (гипертония)

    04.06.2019: Тактика выживания для интровертов: как завести друзей и стать социально активным (П. Кинг)

    03.06.2019: [WP] Customizr Pro - премиум версия очень популярного шаблона

    03.06.2019: Эксперт орального секса: Часть 2. Минет [Тристан Таормино]

    01.06.2019: Джеральд Кейн – Интеграционная терапия частей

    01.06.2019: Джеральд Кейн - Семь важных ключей для успеха директивных внушений

    01.06.2019: Джеральд Кейн – Гипноз против рака

    28.05.2019: Мастер класс по покупке и продаже сайтов (Руслан Белый)

    28.05.2019: [Вергус] Продвинутый партнерский маркетинг

    27.05.2019: Курс по Финансовой Грамотности (ПРИВАТный курс в ВК)

    27.05.2019: Тренажёр для работы с подсознанием (Юлия Пашковская)

    26.05.2019: Азбука куннилингуса. Как доводить ее до умопомрачительных оргазмов с помощью необычных техник

    26.05.2019: Взорви ей мозг! Руководство по оральному сексу для мужчин

    26.05.2019: Раздвинь её ноги – как легко привлечь женщину и стать тем, для кого она раскроется

    26.05.2019: Эксперт орального секса: Часть 1. Куннилингус [Тристан Таормино]

    26.05.2019: [Специалист] Разработка мобильных приложений под Android. Уровень 1 (2018)

    26.05.2019: Обнажённый Университет Секса Gabrielle Moore. Первый курс. Часть 4 из 6 [18+]

    25.05.2019: Мастер Кит 2.0 (Трутнева, методика по работе с подсознанием)

    24.05.2019: [arcAnum] Энергия: Перезагрузка (Онлайн квест-марафон)

    24.05.2019: [Uartsy] Animal Anatomy [ENG-RUS]

    23.05.2019: Быстрая ретушь в Photoshop/ Панель «APs RETOUCH» (обн. версия!)

    23.05.2019: Интернет-бизнес на доменах от Школы Монта

    23.05.2019: [Pro Etsy] Настольная книга Etsy продавца 6-я редакция 2019

    23.05.2019: Первый международный саммит о долголетии Проживу до 150+

    23.05.2019: Обнажённый Университет Секса Gabrielle Moore. Первый курс. Часть 2 из 6 [18+]

    23.05.2019: Курс по продвижению и монетизации Телеграм каналов (Сергей Цветаев)

    23.05.2019: Джеральд Кейн - Сбрасываем лишний вес; Быстрый финансовый успех; Прокрастинация

    22.05.2019: [Схема] От 100 000 Рублей В Месяц

    22.05.2019: $2000 в месяц - Белая приватная онлайн схема

    22.05.2019: Психология - мой бизнес. Важные шаги для начинающих (Иматон, Сазонов Станислав)

    20.05.2019: Джеральд Кейн - курс "Ультра-Высокий®Гипноз"

    20.05.2019: Джеральд Кейн - Сверхбыстрое исцеление по системе Ultra-Height®

    20.05.2019: Джеральд Ф. Кейн DL125 - Гипнотические техники управления болевыми ощущениями

    20.05.2019: Джеральд Кейн - Снижение кровяного давления; Снижение болей в спине; Достижение максимальной глубины

    19.05.2019: [geekbrains.ru] Профессия Интернет-маркетолог. Обучение online-продвижения и web-аналитики!

    18.05.2019: Джеральд Ф. Кейн DL 180 - Устранение фобий с помощью гипноза

    18.05.2019: Перцептивная остеопатия

    18.05.2019: Денежный комбайн - рабочая схема для хорошего заработка (InfoDoc)

    17.05.2019: [Деньги] Финансовое благополучие (Алина Гесс)

    17.05.2019: [Воля] Импровизация в жизни. Быть легким и интересным

    17.05.2019: [Цыганков] 5000 $ в месяц на партнерках (6,7 месяцы)

    17.05.2019: Здоровый дофамин (курс Беловешкина Андрея)

    17.05.2019: Психологические причины простуды и гриппа (Софья Зеленкова)

    17.05.2019: Ключ к реальному - ощущение энергий (Авторская)

    17.05.2019: Отличное средство от потливости и не приятного запаха ног

    17.05.2019: Деньги из товарных дорвеев (курс, без софта, 2018)

    17.05.2019: ManVip & Tailler "Ватсапные доры - путь к финансовой свободе"

    17.05.2019: [ManVip] Качаем деньги из Facebook (курс без софта)

    16.05.2019: [Воля] СтендАп 2.0 он же StandUp

    14.05.2019: Majestic - SEO сервис на год

    13.05.2019: Бурж арбитраж трафика [Алексей Попов]

    11.05.2019: Обучение цифровому рисунку (Ники Табатчиков)

    11.05.2019: [Ягодкин] Развитие памяти и внимания (2018)

    10.05.2019: Профессия "Мастер интернет-рекламы" (Артур Грант)

    07.05.2019: Автотрусишка → Уверенный водитель

  2. Нужен организатор

    06.06.2019: [Дмитрий Румянцев] SMM для опщепита 2019

    19.05.2019: [geekbrains.ru] Профессия Интернет-маркетолог. Обучение online-продвижения и web-аналитики!

    18.05.2019: Перцептивная остеопатия

    18.05.2019: Денежный комбайн - рабочая схема для хорошего заработка (InfoDoc)

    14.05.2019: Majestic - SEO сервис на год

    06.05.2019: [Константин Горбунов] Монстры Маркетинга 7 в 1 - апрель 2019 (Платина)

    03.05.2019: [Gumroad] Orc Study

    29.04.2019: Нетворкинг 4.0: связи решают всё [Алексей Лукин]

    29.04.2019: Новая Технология свободы, обаяния, здоровья и мудрости [Хасай Алиев]

    29.04.2019: Интенсив по биохакингу и anti-age [ahims_a]

    29.04.2019: Обучение пересказу (Ольга Лысенко)

    23.04.2019: Фролов Ю.А. Инфопродукт №14 — Семинар — Выживание в экстремальных ситуациях, подготовка, запасы

    23.04.2019: Фролов Ю.А. - Инфопродукт №11 — 4x4 внедорожники, тюнинг. Планирование и подготовка. Безопасность

    23.04.2019: Фролов Ю.А. - Мини инфопродукт №1 - Голозёрный Овёс, Расторопша, Технология дезинфекции и проращиван

    23.04.2019: Фролов Ю.А. - Инфопродукт №10 - Печень, желчный пузырь, поджелудочная железа — методики лечения

    23.04.2019: Фролов Ю.А. - Инфопродукт №9 — Вода, болезни обезвоживания, Лимфа, Почки

    23.04.2019: Фролов Ю.А. - Мини инфопродукт №9 — Болезнь Лайма – Клещевой Боррелиоз

    18.04.2019: [Дамир Халилов] - #SMM2019 Как получать максимум в новых условиях

    12.04.2019: Обнажённый Университет Секса Gabrielle Moore. Третий курс. Часть 2 из 2 [18+]

    12.04.2019: Обнажённый Университет Секса Gabrielle Moore. Третий курс. Часть 1 из 2 [18+]

    12.04.2019: Обнажённый Университет Секса Gabrielle Moore. Второй курс. Часть 3 из 3 [18+]

    12.04.2019: Обнажённый Университет Секса Gabrielle Moore. Второй курс. Часть 2 из 3 [18+]

    12.04.2019: Обнажённый Университет Секса Gabrielle Moore. Второй курс. Часть 1 из 3 [18+]

    12.04.2019: Обнажённый Университет Секса Gabrielle Moore. Первый курс. Часть 6 из 6 [18+]

    07.04.2019: [Shane Hurlbut] Lighting Techniques Bundle

    05.04.2019: Игорь Ледоховский - Параллельные реальности (2/2)

    05.04.2019: Игорь Ледоховский - Параллельные реальности (1/2)

    05.04.2019: Прогрессивный мастер-класс "Поднятие уровня энергии: настройтесь на свою новую судьбу", часть 7 из 7

    05.04.2019: Прогрессивный мастер-класс "Поднятие уровня энергии: настройтесь на свою новую судьбу", часть 6 из 7

    05.04.2019: Прогрессивный мастер-класс "Поднятие уровня энергии: настройтесь на свою новую судьбу", часть 5 из 7

    05.04.2019: Прогрессивный мастер-класс "Поднятие уровня энергии: настройтесь на свою новую судьбу", часть 4 из 7

    05.04.2019: Прогрессивный мастер-класс "Поднятие уровня энергии: настройтесь на свою новую судьбу", часть 3 из 7

    05.04.2019: Прогрессивный мастер-класс "Поднятие уровня энергии: настройтесь на свою новую судьбу", часть 2 из 7

    05.04.2019: Прогрессивный мастер-класс "Поднятие уровня энергии: настройтесь на свою новую судьбу", часть 1 из 7

    05.04.2019: Формирование гипнотического опыта и изменений в жизни [Джеймс Трипп] [Часть I из VIII]

    05.04.2019: Джек Морен - Эротическое мышление - Часть 1 из 3

    02.04.2019: Изменения и актуальные методы настройки Яндекс.Директ в 2019 году [Алексей Коновалов]

    02.04.2019: Техника работы с подсознанием и включения вн. резервов для здоровья, рекордов, творчества (Х. Алиев)

    01.04.2019: Будь собой, меняй мир, часть 1 из 3 (Access Consciousness) [доктор Дэйн Хиир]

    31.03.2019: Взлом вовлеченности [popartmarketing] [Лилия Нилова]

    31.03.2019: Основы личных финансов и психология денег [Рамит Сети]

    31.03.2019: Практикум. Распорядок дня. Premium [Юрий Черников]

    31.03.2019: Полностью пассивный заработок в Telegram от 2500 руб. в день [BBD Shop]

    28.03.2019: [Александр Чипижко] Танцы 3.0

    27.03.2019: [SMM] Аудитория из соц сетей [pepper.ninja] [профессиональный, №1, на год, 2019-2020]

    26.03.2019: [Таня Иванова] Сочные баннеры

    26.03.2019: [Михаил Христосенко] Прорыв Вконтакте

    26.03.2019: [Михаил Христосенко] Таргетолог

    26.03.2019: [Анастасия Югова] Личный бренд, которого ты достоин!

    21.03.2019: SMM как бизнес [Интернет-маркетинг от А до Я] [Дмитрий Румянцев]

    21.03.2019: Пайплайн анимации в Unreal

    20.03.2019: Яндекс.Директ 2019 - пакет Эксперт [Convertmonster] [Елена Амаюкова]

    20.03.2019: Основной курс по текстам Online Bird [Елена Сахарова]

    18.03.2019: Запретные секреты управления разумом [Запрещённые секреты. Книга 1] [Ричард Доттс]

    18.03.2019: Игорь Ледоховский - Секреты гипнотического профайлинга (1/3)

    18.03.2019: Продвинутые мастер-классы Игоря Ледоховского - Секреты гипнотического профайлинга (1 из 3)

    17.03.2019: Визуальные заметки от А до Я [Smart-Planner]

    17.03.2019: Арбитражная движуха Фейсбук и Инстаграм [Lead Hunter] [Евгений Назаренко]

    17.03.2019: Вирусная воронка в FB Messenger [Зуши Плетнев]

    17.03.2019: Абордаж торгов [Евгений Федоров]

    17.03.2019: КреоМастер 2019. Создание видеокреативов для Фейсбука и Инстаграм [Андрей Мягков]

    19.02.2019: Предновогодний курс по рекламе ВК [Алекс Волков]

    16.02.2019: Вебинар про тренды и продвижение на YouTube в 2019 году [Регина Тодаренко, Марина Могилко]

    16.02.2019: Обнажённый Университет Секса Gabrielle Moore. Первый курс. Часть 5 из 6 [18+]

    07.02.2019: Как открыть салон красоты 2019 [skillbox] [Дмитрий Белешко]

    05.02.2019: Проверил, отличные ставки - возьму пару человек!

    10.01.2019: Константин Горбунов. Монстры маркетинга 7 в 1 (2018)

    07.01.2019: Игорь Ледоховский - Самогипноз (Часть 4 из 4-х)

    21.12.2018: "Молниеносный гипноз" видеокурс

    17.12.2018: Пространство Изобилия: денежная психология

Скачать [DrMax] SEO Монстр 2020

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем GaryOldman, 7 Июнь 2019.

  1. GaryOldman

    GaryOldman Постоянный пользователь Пользователи

    Регистрация:
    6 Апрель 2019
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    58
    [DrMax] SEO Монстр 2020

    О чем эта книга ?
    Это практическое руководство по продвижению сайтов в ТОП. Разобраны все значимые факторы ранжирования, в том числе и новые. Приведено огромное число практического материала, пошаговых инструкций, кейсов. Полностью рабочие методы продвижения в реалиях 2019-2020 года. Если вы застопорились с развитием вашего сайта, если падает трафик, если низкие конверсии в вашем интернет-магазине — то книга точно для вас. Вы не только узнаете почему это происходит, но и получите на руки практические приемы по исправлению ситуации.

    Под какие поисковые системы? Разобрано продвижение как в Google, так и в Yandex.

    На кого она рассчитана? Прежде всего на практиков. На практическое использование оптимизатором любого уровня подготовки. Для новичков подойдут пошаговые инструкции, следуя которым можно быстро разрешить все проблемы с сайтом. Для опытных оптимизаторов будут полезны кейсы, изучив которые легко можно нарастить трафик и прибыль на сайте. Если сайта пока нет, то вам повезло еще больше. Вы начнете с изучения тонкостей семантического проектирования, построения будущей структуры сайта, его прототипирования. Заложив крепкую базу, вы легко построите и раскрутите свой сайт в поисковых системах.

    Содержание книги:

    Часть 1. Проектирование сайта 7
    1.1. Что такое семантическое ядро 7
    1.2. Что такое структура поискового запроса 8
    1.3. Как классифицируются запросы 10
    1.4. Что такое кластеризация запросов 14
    1.5. Семантическое проектирование 16
    1.6. Техника подбора высокорентабельных трафиковых ключей со слабой конкуренцией 32
    1.7. Создание структуры сайта 41
    Часть 2. Стратегии продвижения сайта 51
    2.1. Продвижение молодого сайта 53
    2.2. Увеличение целевого трафика 54
    2.3. Стратегия роста конверсии сайта 57
    Часть 3. Факторы ранжирования сайта 63
    3.1. Технические факторы ранжирования
    63
    3.1.1. Доменная зона 63
    3.1.2. Возраст домена 65
    3.1.3. Выделенный IP-адрес 66
    3.1.4. URL сайта 67
    3.1.5. Использование ЧПУ 70
    3.1.6. Полные дубли страниц 76
    3.1.7. Полные или частичные дубли контента 79
    3.1.8. Зеркала сайта 82
    3.1.9. Использование robots.txt и его настройка 83
    3.1.10. Настройка Sitemap.xml 94
    3.1.11.Настройка HTML карты сайта 97
    3.1.12. Подстраницы и пагинация 98
    3.1.13. Редиректы или код ответа сервера 3XX 103
    3.1.14. Коды ответа сервера 404 и битые страницы 109
    3.1.15. Использование микроразметки 112
    3.1.16. Метатеги 117
    3.1.17.Канонические ссылки 129
    3.1.18. Заголовки <h1> — <h6> 133
    3.1.19. Верстка и чистота кода 137
    3.1.20. Язык документа 139
    3.1.21. Изображения и их оптимизация 140
    3.1.22. Скорость загрузки сайта 161
    3.1.23. GZIP сжатие 167
    3.1.24. SSL и протокол HTTP/2 171
    3.1.25. Кэширование 173
    3.1.26. Использование CDN 177
    3.1.24. Мобильная версия сайта 183
    3.1.25. Размер сайта 218
    3.1.26. Типичные ошибки в технических факторах ранжирования 219
    3.2.Текстовые факторы ранжирования 220
    3.2.1. Статистика текстовых факторов в 2019 году 226
    3.2.2. Синонимы и LSI 228
    3.2.3. Интент пользователя и виды запросов 232
    3.2.4. Близость ключевых слов 241
    3.2.5. Ключевые слова в начале контента 241
    3.2.6. Орфография и грамматика 242
    3.2.7. Читаемость, доступность текста. 242
    3.2.8. Объем текста, длина контента 243
    3.2.9. Контент и JavaScript 246
    3.2.10. Обновляемость контента 247
    3.2.11. Число страниц сайта 248
    3.2.12. URL сайта 249
    3.2.13. Заголовок <title> 249
    3.2.14. Метатег description 253
    3.2.15. Заголовок <h1> 260
    3.2.16. Заголовки <h2>…<h6> 261
    3.2.17. Выделения в тексте 261
    3.2.18. Внутренние ссылки 262
    3.2.19. Списки 263
    3.2.20. Атрибуты alt и title 264
    3.2.21. Метатег keywords 265
    3.2.22. Структура контента на сайте 266
    3.2.23. Естественные и переоптимизированные тексты 268
    3.2.24. Создание текстов для сайта 271
    3.3. Коммерческие факторы ранжирования 276
    3.3.1. Контактная информация 279
    3.3.2. Профили компании в социальных сетях 286
    3.3.3. Отсутствие сторонней рекламы 286
    3.3.4. Ассортимент товаров 286
    3.3.5. Наличие товаров на складе 289
    3.3.6. Полнота ассортимента 292
    3.3.7. Подробное описание товара (карточка товара) 293
    3.3.8.Страница «О компании» 295
    3.3.9. Доставка, транспортные услуги и оплата 296
    3.3.10. Служба поддержки клиента 298
    3.3.11. Онлайн-консультант 299
    3.3.12. Скидки 300
    3.3.13. Запоминаемость доменного имени (Бренд компании) 301
    3.3.14. Средняя длина URL-адреса 302
    3.3.15. Релевантность заголовка (Title) содержимому страницы. 302
    3.3.16. Средний уровень вложения страниц сайта 303
    3.3.17. Выводы по коммерческим факторам 303
    3.4. Поведенческие факторы 305
    3.4.1. Виды поведенческих факторов 309
    3.4.2. Исследование поведенческого в Google 315
    3.4.3. Методы улучшения поведенческого на сайте 321
    3.4.4. Прочие поведенческие факторы 327
    3.5. Брендовые факторы 329
    3.5.1. Оценка развития бренда 331
    3.5.2. Основные приемы SEO продвижения бренда 334
    3.5.3. Репутационная составляющая бренда 336
    3.6. Региональное продвижение 357
    3.6.1. Мультирегиональное продвижение 359
    3.6.2. Геопривязка сайта 362
    3.6.3.Сервисы для добавления региональной версии сайта 366
    3.6.4. Региональные факторы ранжирования в Яндексе 372
    3.6.5. Региональные факторы ранжирования в Google 374
    3.6.6. Использование разметки JSON-LD 384
    3.6.7. Практика построения ссылочного 395
    3.6.8. Факторы цитирования и согласованности данных NAP 399
    3.7. Качество сайта 402
    3.7.1.Что такое YMYL страницы сайта 402
    3.7.2. Как определяется качество YMYL страниц 404
    3.7.3. Что такое E-A-T 405
    3.7.4. Параметры оценки качества страниц 409
    3.7.5. Способы повышения качества сайта 414
    3.8. Внешние ссылки как фактор ранжирования 429
    3.8.1. Ссылающиеся домены и ранжирование сайта 430
    3.8.2. Число ссылок и позиции в выдаче 432
    3.8.3.Соотношение IP ссылок с местами в выдаче 434
    3.8.4. Корреляция разнообразия уникальных анкоров с позициями 434
    3.8.5. Влияние длины анкорной части ссылки на ранжирование 436
    3.8.6. Ключи в анкоре с сегментацией по частотности ключа 437
    3.8.7.Ключи в анкоре с сегментацией по длине ключа 437
    3.8.9. Классификация анкорных текстов ссылок 438
    3.8.10. Кейс: Пример аудита ссылочного и анкор листа конкурента 441
    3.8.11. Как правильно размещать статью и ссылку в ней 448
    3.8.12. По каким параметрам отбирать доноров для линкбилдинга 452
    3.8.13. Как поисковые системы оценивают доноров 453
    3.8.16. Ссылочное из статейных бирж 466
    3.8.17. Как договариваться о размещении 467
    3.8.18. Вопросы по линкбилдингу, ответы на которые вы должны знать 469
    3.9. Внутренняя перелинковка как фактор ранжирования 474
    3.9.1.Что такое внутренняя перелинковка 474
    3.9.2. С чего начинать внутреннюю перелинковку 479
    3.9.3. Вес страниц 482
    3.9.4. Качественные показатели внутренних ссылок 485
    3.9.5. Приемы наращивания динамического веса страницы 491
    3.9.6. Как правильно организовать ссылку на главную страницу 494
    3.9.7. Как найти страницы для линковки 495
    3.9.8.Как быстро получить результаты от перелинковки 497
    3.9.9. Работа на действующем проекте 501
    Часть 4. Юзабилити сайта 506
    4.1. Общие сведения о юзабилити 506
    4.2. Где мы находимся? Проверка текущего состояния сайта 512
    4.2.1.Навигация и ссылки 512
    4.2.2.Макет сайта 514
    4.2.3.Цвета и контрастность 516
    4.2.4.Формы 516
    4.2.5.Контент 517
    4.2.6.Поиск 519
    4.2.7.Карточки товаров 519
    4.2.8.Корзина 521
    Часть 5. Отдельные способы продвижения и повышения конверсии 523
    5.1. Продвижение сайта обрезкой контента 523
    5.2. Актуализация и повторная оптимизация контента 540
    5.3. Продвижение сайта активными пресс релизами и статьями 552
    5.4. Игровые моменты в продвижении 554
    5.5. Социальный замок 554
    5.6. Продвигаем сайт на 0 (нулевую) позицию в выдаче Google 555
    5.7. Листинги 559
    5.8. Кейс: Использование SILO структуры на сайте 561
    Часть 6. Санкции поисковых систем 567
    6.1. Санкции в Яндексе 568
    6.2. Санкции в Google 572
    6. 3. Кейсы по восстановлению сайта после медицинского обновления 581
    6.3.1. Кейс по выводу из под Google Medic Update от Али Файзана 582
    6.3.2. Восстановление трафика на doctoranytime.gr 585
    6.3.3. Вывод из под медицинского обновления сайта Peachy.co.uk 587
    6.3.4. Восстановление трафика от Алексея Андрусенко 588
    6.3.5. Восстановление сайта, посвященному здоровому питанию 591
    6.3.6. Восстановление коммерческого сайта 597
    6.3.7. Сайт практикующего врача 599
    6.3.8. Анализ «проигравших» от качественных обновления Google 602
    6.3.9. Рост влияния пользовательского опыта на ранжирование 611
    6.3.10. Что сделать прямо сейчас для восстановления ранжирования сайта 613
    ПРИЛОЖЕНИЯ 616
    Приложение 1. Крауд-маркетинг 617
    П.1.1. Что такое крауд-маркетинг? 618
    П.1.2. Эффективность крауд-маркетинга 621
    П.1.3.Сайты-доноры, используемые в крауд-маркетинге 622
    П.1.4. Ускорение индексации размещенных ссылок 642
    П.1.5.Стратегии размещения 643
    П.1.6.Где брать сайты для размещения 649
    П.1.7.Автоматизация, масштабирование, фриланс 669
    П.1.8. Скорость, объемы размещения и контроль 679
    Приложение 2. Прототипирование сайта на примере магазина 682
    Приложение 3. LSI тексты и ключи 696
    Приложение 4. Список полезных сервисов и программ

    Продажник:drmax.su/seo-monstr-2020



     
    bigunbox нравится это.